Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Комп. диагностика Спортяги, эталонные параметры
oRDoSS
post Dec 7 2012, 07:13 AM
Сообщение #1


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"?
Вот что получилось у меня:

==============================
Результаты диагностики


Просмотр текущих параметров (1/5)
Концевик хол. хода…………………………………………………………………ON
Полн. откр. дросселя Переключ……………………………………Выкл.
AC Переключ……………………………………………………………………………………Выкл.
AC Реле………………………………………………………………………………………………Выкл.
INHIBITOR Переключ…………………………………………………………………Выкл.

Просмотр текущих параметров (2/5)
Исходн. Обороты двигателя…………………………………860 об/мин.
Обороты двигателя………………………………………………………860 об/мин.
Поток воздуха Счетчик……………………………………………14.2 кг/час
Датчик положен. дросс. заслонки Угол……5.0
Исходн. Дроссель. заслонка Угол…………………0.0

Просмотр текущих параметров (3/5)
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C
BATTARY Напряжен………………………………………………13.9 V
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Скорость автомобиля………………………………………0 км/ч
Датчик кислорода (CO PO Счетчик)……942 mV

Просмотр текущих параметров (4/5)
Система зажигания Опережен…………………………………………7
Нагрузка на двигатель………………………………………………………1.4 mS
Управление хол.ходом Клапан Раб……………………………41 %
Топливн. Клапан (FR)…………………………………………………………100.0 %
Адаптация ADD (TRA)……………………………………………………………0 S

Просмотр текущих параметров (5/5)
Адаптация MUL (FRA)……………………………………………100.0 %
Продувка Раб………………………………………………………………0.0 %
Продувка Адаптация (FTEA)……………………………100.0 %
EGR Клапан Раб…………………………………………………………0.0 %
==============================

Куда копать?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Виктор
post Dec 7 2012, 11:12 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(oRDoSS @ Dec 7 2012, 05:13 AM) *

После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"?
Вот что получилось у меня:

...
Куда копать?

ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер!

Твой длинный список по сути - ничего.
Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на...
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C

Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное...
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Dec 8 2012, 06:44 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Цитата(Виктор @ Dec 7 2012, 10:12 AM) *

ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер!

Твой длинный список по сути - ничего.
Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на...
ECT…………………………………………………………………………………59.9 C

Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное...
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться.

Причем здесь диагност?! Температура то мотора всего лишь 59.9 градуса....


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 8 2012, 10:36 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(azazello @ Dec 8 2012, 05:44 PM) *

Причем здесь диагност?! Температура то мотора всего лишь 59.9 градуса....

А при чем тут температура ???? Двигатель не троит и при минус 30...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Dec 9 2012, 06:16 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



Цитата(Александр 533 @ Dec 8 2012, 09:36 PM) *

А при чем тут температура ???? Двигатель не троит и при минус 30...

Блин речь не про температуру окружающей среды и почему троит, а про то что Виктор в том посту рекомендут сменить диагноста вот из за этого ---Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное...
Длительность впрыска……………………………………4.6 mS
Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться.

А именно ему показал , что время впрыска будет уменьшаться с повышением температуры мотора.
Внимательней будь Александр 533, прежде чем кого либо носом в каку тыкать-))))


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
oRDoSS   Комп. диагностика Спортяги   Dec 7 2012, 07:13 AM
Виктор   После капиталки подтраивает движок. Ремонтники ра...   Dec 7 2012, 11:12 AM
konmax   ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер! ...   Dec 7 2012, 10:30 PM
DimTs   Виктор, :32a: а "[b][i]Поток воздуха Счетч...   Dec 7 2012, 10:50 PM
Виктор   Виктор, :32a: а "[b][i]Поток воздуха Счетч...   Dec 8 2012, 10:37 AM
azazello   ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер! ...   Dec 8 2012, 06:44 PM
Александр 533   Причем здесь диагност?! Температура то мотор...   Dec 8 2012, 10:36 PM
azazello   А при чем тут температура ???? Двигатель не трои...   Dec 9 2012, 06:16 PM
BFGoodrich   3,3-3,5 это грамм в секунду, разные сканеры по раз...   Dec 8 2012, 02:23 AM
oRDoSS   Лямбд нет вообще. Сканер нормальный, тут все же де...   Dec 8 2012, 12:21 PM
Александр 533   Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапанн...   Dec 8 2012, 06:16 PM
Виктор   Лямбд нет вообще. Это уточнение существенно. Но...   Dec 9 2012, 07:18 PM
Striker   Длительность впрыска……………………………………4.6 mS - норма 3...   Dec 9 2012, 12:40 AM
RUSлан   здесь карман скан нужен хотя бы,что б параметры то...   Dec 9 2012, 05:40 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 07:00 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b