![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
oRDoSS |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"?
Вот что получилось у меня: ============================== Результаты диагностики Просмотр текущих параметров (1/5) Концевик хол. хода…………………………………………………………………ON Полн. откр. дросселя Переключ……………………………………Выкл. AC Переключ……………………………………………………………………………………Выкл. AC Реле………………………………………………………………………………………………Выкл. INHIBITOR Переключ…………………………………………………………………Выкл. Просмотр текущих параметров (2/5) Исходн. Обороты двигателя…………………………………860 об/мин. Обороты двигателя………………………………………………………860 об/мин. Поток воздуха Счетчик……………………………………………14.2 кг/час Датчик положен. дросс. заслонки Угол……5.0 Исходн. Дроссель. заслонка Угол…………………0.0 Просмотр текущих параметров (3/5) ECT…………………………………………………………………………………59.9 C BATTARY Напряжен………………………………………………13.9 V Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Скорость автомобиля………………………………………0 км/ч Датчик кислорода (CO PO Счетчик)……942 mV Просмотр текущих параметров (4/5) Система зажигания Опережен…………………………………………7 Нагрузка на двигатель………………………………………………………1.4 mS Управление хол.ходом Клапан Раб……………………………41 % Топливн. Клапан (FR)…………………………………………………………100.0 % Адаптация ADD (TRA)……………………………………………………………0 S Просмотр текущих параметров (5/5) Адаптация MUL (FRA)……………………………………………100.0 % Продувка Раб………………………………………………………………0.0 % Продувка Адаптация (FTEA)……………………………100.0 % EGR Клапан Раб…………………………………………………………0.0 % ============================== Куда копать? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"? Вот что получилось у меня: ... Куда копать? ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер! Твой длинный список по сути - ничего. Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на... ECT…………………………………………………………………………………59.9 C Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное... Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
azazello |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 2-September 12 Пользователь №: 10,966 место дислокации: Симбирск-Ульяновск ![]() |
ИМХО Сменить диагноста или хотя бы сканер! Твой длинный список по сути - ничего. Прежде всего, диагностика, анализ и фиксация параметров должны делаться на полностью прогретом двигателе, а не на... ECT…………………………………………………………………………………59.9 C Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное... Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться. Причем здесь диагност?! Температура то мотора всего лишь 59.9 градуса.... -------------------- Opel Astra GTC 2008г.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Причем здесь диагност?! Температура то мотора всего лишь 59.9 градуса.... А при чем тут температура ???? Двигатель не троит и при минус 30... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
azazello |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 2-September 12 Пользователь №: 10,966 место дислокации: Симбирск-Ульяновск ![]() |
А при чем тут температура ???? Двигатель не троит и при минус 30... Блин речь не про температуру окружающей среды и почему троит, а про то что Виктор в том посту рекомендут сменить диагноста вот из за этого ---Поэтому и время впрыска, мягко говоря, странное... Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Нормальное время впрыска на прогретом двигателе 2,9...3,0 мс. С отклонением в более чем 50% бессмысленно сравниваться. А именно ему показал , что время впрыска будет уменьшаться с повышением температуры мотора. Внимательней будь Александр 533, прежде чем кого либо носом в каку тыкать-)))) -------------------- Opel Astra GTC 2008г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 07:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |