![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
oRDoSS |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
После капиталки подтраивает движок. Ремонтники разводят руками, говорят что с механической частью там все сделано идеально, и советуют диагностику. Поехал к знакомому, считали Барсом параметры. Но теперь в затруднении - какими они должны быть "в идеале"?
Вот что получилось у меня: ============================== Результаты диагностики Просмотр текущих параметров (1/5) Концевик хол. хода…………………………………………………………………ON Полн. откр. дросселя Переключ……………………………………Выкл. AC Переключ……………………………………………………………………………………Выкл. AC Реле………………………………………………………………………………………………Выкл. INHIBITOR Переключ…………………………………………………………………Выкл. Просмотр текущих параметров (2/5) Исходн. Обороты двигателя…………………………………860 об/мин. Обороты двигателя………………………………………………………860 об/мин. Поток воздуха Счетчик……………………………………………14.2 кг/час Датчик положен. дросс. заслонки Угол……5.0 Исходн. Дроссель. заслонка Угол…………………0.0 Просмотр текущих параметров (3/5) ECT…………………………………………………………………………………59.9 C BATTARY Напряжен………………………………………………13.9 V Длительность впрыска……………………………………4.6 mS Скорость автомобиля………………………………………0 км/ч Датчик кислорода (CO PO Счетчик)……942 mV Просмотр текущих параметров (4/5) Система зажигания Опережен…………………………………………7 Нагрузка на двигатель………………………………………………………1.4 mS Управление хол.ходом Клапан Раб……………………………41 % Топливн. Клапан (FR)…………………………………………………………100.0 % Адаптация ADD (TRA)……………………………………………………………0 S Просмотр текущих параметров (5/5) Адаптация MUL (FRA)……………………………………………100.0 % Продувка Раб………………………………………………………………0.0 % Продувка Адаптация (FTEA)……………………………100.0 % EGR Клапан Раб…………………………………………………………0.0 % ============================== Куда копать? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
![]() ![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Лямбд нет вообще. Сканер нормальный, тут все же дело в том, что у меня старый авто, дорестайл, с минимумом датчиков. При мне приезжал мерс, там со сканера можно и окна-двери открывать, и плафоны включать, и сиденья складывать-настраивать, не говоря уж о множестве ньюансов по движку.
По поводу прогрева двигателя все сложнее. Не греется он до рабочей температуры. Вообще. Термостат сниму в понедельник, проверю. Хотя в свете ниженаписанного дело не в нем, скорее всего. Движок троит. Выяснил что работают три цилиндра. Четвертый глухо мертвый, газуй-не газуй не просирается. Причины вижу три: 1) свечи 2) форсунки 3) компрессия. Думаю на форсунки, хотя форсунки снимал мыл во время капиталки, лично видел на установке что льют одинаково, не сопливят. Может опять засрались... Теперь буду мыть всю топливную магистраль. Свечи навряд ли, на девятке у меня были проблемы со свечами - там нет-нет, да подхватывало, сразу наглухо не умирало. Но тоже купил новые, NGK BKR6ES-11, в понедельник буду ставить. ВВ-провода в норме, промеряли-прозванивали у электрика. Катушки новые. Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапаннике? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Лямбд нет вообще. Это уточнение существенно. Но, тем не менее, даже при отсутствии лямбды, есть т.н. "регулятор СО" (возле абсорбера), которым устанавливается нормальная смесь 14,7/1. Цитата Сканер нормальный, тут все же дело в том, что у меня старый авто, дорестайл, с минимумом датчиков. При мне приезжал мерс, там со сканера можно и окна-двери открывать, и плафоны включать, и сиденья складывать-настраивать, не говоря уж о множестве ньюансов по движку. Я не сказал что сканер плохой! Я имел ввиду - не подходящий. Сканер может быть самым крутым, но если в его программном обеспечении ("мозгах") не прописана КОРРЕКТНО твоя (наша) машина, то он и выдает то, на что способен. Цитата По поводу прогрева двигателя все сложнее. Не греется он до рабочей температуры. Вообще. Термостат сниму в понедельник, проверю. Хотя в свете ниженаписанного дело не в нем, скорее всего. Термостат и необходимый прогрев - важные вещи. И не только для диагностики. Цитата Движок троит. Выяснил что работают три цилиндра. Четвертый глухо мертвый, газуй-не газуй не просирается. Причины вижу три: 1) свечи 2) форсунки 3) компрессия. Думаю на форсунки, хотя форсунки снимал мыл во время капиталки, лично видел на установке что льют одинаково, не сопливят. Может опять засрались... Теперь буду мыть всю топливную магистраль. Свечи навряд ли, на девятке у меня были проблемы со свечами - там нет-нет, да подхватывало, сразу наглухо не умирало. Но тоже купил новые, NGK BKR6ES-11, в понедельник буду ставить. ВВ-провода в норме, промеряли-прозванивали у электрика. Катушки новые. Какя компрессия в идеале должна быть на 16-клапаннике? Почти уверен: компьютерная диагностика для решения проблемы троения - не помощник! Если нашел не работающий цилиндр, то нужно разбираться с "железом", а не с электроникой. Как уже писали, причин такого троения не много: 1. отсутствие зажигания в этом цилиндре; 2. неправильный впрыск топлива (проблемы с форсункой); 3. посторонние вещества в цилиндре (лишний воздух, ОЖ, масло и т.п). Каждый из этих пунктов (версий) тянет свою цепочку возможных причин. И нет другого пути поиска истинной причины, кроме как последовательно отрабатывать каждую версию! И сканер тут не помощник! Наиболее вероятной мне кажется версия №3: 1. плохое уплотнение форсунки во впускном коллекторе или на стыке двух половин впускного коллектора (лишний воздух); 2. проблемы с прокладкой ГБЦ (попадание ОЖ в цилиндр). Неисправный термостат дает повод задуматься о случившимся ранее перегреве двигателя. А это может реально привести к появлению трещины в ГБЦ и попаданию ОЖ в цилиндр. Именно через это мне самому пришлось пройти по причине перегрева двигателя предыдущим хозяином. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 01:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |