![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
вообщем как то все печально
![]() ![]() ![]() Купил гену, единственную которую пока нашел... от кредоса нет у нас в городе... равно как и 100 и 120 от патрика... как вы ставите... нашел только 90й... Выглядит так: ![]() ![]() ![]() 3212М.3771 БАТЭ ![]() Кранштейн ![]() Водружен ![]() Прокинули доп провод с гены на пред. Пред поменял на 100й. Заодно и все пред коробку под капотом, старая была в плачевном состоянии. Все перекинули на новую бу в отл. состоянии коробку. Ремень в одной плоскости со шкивами. Щуп пришлось немного отодвинуть. Крышка не в плотную к коллектору, и до кардана рулевого, еще как до китая. На гене 2 выхода, 1 на возбудитель, другой стандарт на +. Остался еще один провод с фишки, толстый. По схеме он же идет на плюс... за что он вообще отвечает? не пойму... Сначала кинули его туда же к + су, потом сняли просто заизолировали. Фишку родную не срезали, просто воткнули туда "папы". Теперь о печальном. Печаль моя состоит в том, что зарядка самая максимальная 13.7В... больше не поднимается. При поддавании оборотов либо также, либо даже меньше... При потреблении (фары линзы ксенон, стопы, аварийка, печка, дворники). просадка почти до 12.0В... Я даже и не знаю... что теперь думать и делать? Знающие люди, подскажите плиз ![]() Так хотелось увидеть 14, и не скончаемые 13.8... а тут такая подстава... а еще гена как то при от 2500 об, и выше, завывать начинает как-то... у всех уазовских так? Вообщем я уже не знаю че и делать... куда смотреть расстроился вообщем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 02:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |