![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
С весны у меня начал увеличиваться расход топлива. А также вродебы изменился звук работы автомобиля. Пока прислушивался (сначала списывал на переобувку резины и изменение дорожного покрытия с зимнего на сухой асфальт, пока замерял расход топлива.. ) Вобщем полез.
В результате обнаружил трещины на выпускном коллекторе. Вероятно полученые в результате попадания большой массы холодной воды на коллектор. (броды, ямы и т.д. весной). Далее предположения- думаю , что в результате изменения состава выхлопа датчики начали несколько обогощать смесь. Чек не горел. Так что стоит взглянуть на коллектор. ЗЫ Кстати коллекторы бывают двух видов ( на 16 кл.) так что при замене не торопитесь покупать первый встречный. |
![]() ![]() |
Evgenis88 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 12-December 12 Пользователь №: 11,382 место дислокации: Псков ![]() |
Тогда может у тебя вакуум не заглушен, может подсос воздуха быть. А где это можно посмотреть?Вроде винтик вкручен какой-то в тоненький шланг! Старый хозяин сказал, что по городу 14 кушала!!и он сам удивлён такому расходу! Она у него год простояла..........за ненадобностью! резина 235-ая тоже разная бывает, до этого 2 года ездил на пилигримах зиму-лето, так она тяжелая и расход как у тебя впринципе по зиме был, сейчас на нордмане 235/75/15 заметнее как машине легче разгонятся Обычно на подсос ощибка выходит бедная смесь! ТС пишет что ошибок не выдает! Так что, посоветуете пока не рыпаться???? Хотя такой расход расстраивает!Вот думаю на диагностику съездить, как вы думаете скажут чего толкового??? Ещё думаю форсунки бы почистить не помешало бы! -------------------- 2004г.в.,2л., 16кл., МКПП, (JA),Калиниград.
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
А где это можно посмотреть?Вроде винтик вкручен какой-то в тоненький шланг! Старый хозяин сказал, что по городу 14 кушала!!и он сам удивлён такому расходу! Она у него год простояла..........за ненадобностью! Так что, посоветуете пока не рыпаться???? Хотя такой расход расстраивает!Вот думаю на диагностику съездить, как вы думаете скажут чего толкового??? Ещё думаю форсунки бы почистить не помешало бы! раз винтик вкручен значит вакуум заглушен! еще проверь на впускном колекторе в районе моторного шита есть сосок на который надет этот же вакуумный шланг , бывает слетает от туда, но как правило выдает ошибку бедной смеси. проверь состояние воздушного фильтра. я форсунки мыть полез когда конкретно троить-двоить начало, пока машина ездит не мешай ей топливо жрать, в здоровом теле здоровый аппетит ![]() В том то и дело, что измерял расход только на заднем приводе!!!=(( На полном даже боюсь проверять!=) Да, Резина у меня 235.Стараюсь ездить не спокойно.Да и город у нас не сильно загруженый, редко в пробках стою! если действительно так ездишь то расходу не стоит удивляться -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 06:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |