![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
катушки.
я бы сделал следующее (ибо пол года с этим мучался). Поработала минут 15-30 на холостых. Заглушил. Выкрутил свечу, если мокрая - значит перелив. После 15-30 минут холостых, форсунка которая "льет" зальет цилиндр больше чем нужно, и топливо не успеет сгореть, проверенно 100%. А там уже если какие-то из них мокрые, то вытаскивать форсы и проверять какая льет. А вообще, если бы лили, то на холостых потряхивало бы... если этого нет, то вариант с переливом форсунок слабо правдоподобен... свеча-катушка, могет быть... их можно легко проверить путем разбора ведь. такое еще было когда валюметр (расходомер воздуха) накрывался. Правда чек не загорался, ибо у меня его нет ![]() ![]() кстати форсунки я свои мыл и менял одну (правда на дубликат) около 3 мес назад. Опять замандражиловала машина... потряхивает и расход под 20... слава богу нашел я оригинальные форсунки все 4 шт, со всеми уплотнителями. Сразу же раскошелился их купил. Ибо щас меняют компенсаторы и грм, заодно и форсунки поменяют. Потому-что эти гадания и промывания старых форсов меня уже достали... одна тогда вообще заклинила и жила своей жизнью, захочет откроется и льет, не захочет не открывается ![]() и забыл спросить. что за форсунки с подачей кислорода на них? зеленые какие-то? это с рестайла? потому-что у меня без каких либо подач кислорода стоят... а везде пихают эти с подачей кислорода... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 01:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |