![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Под нагрузкой при не плавном переключении передач в недрах коробки слішится клацание. Но не то что есть на всех машинах даже новіх. А другое. Как будто демферніе пружині не держат нагрузки или развалились. Одним словом буду снимать КПП. Кто делал напишите последовательность действий.
Какое сцепление лутше брать оригинал или luk или sachs? Так как буду делать сам без помощника хочу сначала снять раздатку а потом КПП. Но какие болті раскручивать для рассаединения со стороні передка или со стороні задка? Надо ли откручивать віхлопную ее не согнет без КПП? Смогу ли я совместить шлиці на фередо и первичном валу без приспособі на глаз? Надо ли какие удлиннители для раскручивания? На форуме есть отчет но очень скудній. |
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Под нагрузкой при не плавном переключении передач в недрах коробки слішится клацание. Но не то что есть на всех машинах даже новіх. А другое. Как будто демферніе пружині не держат нагрузки или развалились. Одним словом буду снимать КПП. Кто делал напишите последовательность действий. Какое сцепление лутше брать оригинал или luk или sachs? Так как буду делать сам без помощника хочу сначала снять раздатку а потом КПП. Но какие болті раскручивать для рассаединения со стороні передка или со стороні задка? Надо ли откручивать віхлопную ее не согнет без КПП? Смогу ли я совместить шлиці на фередо и первичном валу без приспособі на глаз? Надо ли какие удлиннители для раскручивания? На форуме есть отчет но очень скудній. Недавно менял(на сервисе) сцепление диск выжимной и "центрующий" подшипник(тот который в маховике).Симптомы примерно твои-клацанье, только у меня клацало при прогазовках около 2000 об., причем из машины было неслышно ![]() Сначала разбираешь все сверху, т.е. снимаешь ручку переключения передач и ......с ручки раздатки помойму откручивали только набалдажник.Дальше ставишь риски на крданах и раскручиваешь их и снимаешь.Дальше раскручиваешь "колокол".Сколько болтов я непомню но пару раз ОНИ пытались сдернуть коробку,а потом искали и находили еще ОДИН неоткрученный болт.Насколько я помню там есть два болта которые держут кожух, откручиваются со стороны двигателя т.е. тоже снизу(не из моторного отсека)но как бы закручены в сторону от двигла к "заду". Снимали коробку+раздатку ДВА слесаря при момощи гидравлической стойки.Причем немало повозились, там есть поперечина на раме которая мешает .На мой взгляд надо сначала опустить зад коробки(там где раздатка) а потом вытаскивать, ОНИ снимали наоборот.Инструмент использовался простой т.е. набор головок+МНОГО удленнителей и "карданчик".Один держал головку с карданчиком, другой срывал(несколько совсем нехотели откручиваться).Шлицы совмещали на "глаз" без приспособ.Может понадобиться съемник подшипника в моховике,если кашешна ты будешь его менять(я менял у меня он был на "переливах").Ухххххх..... ![]() будут конкретные вопросы спрашивай.Чем могу помогу ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 04:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |