![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
+1 Но!!! Только твой опыт и опыт других профи по преодолению говен и т.п. может создать конструкцию, придумать способ крепления и его размеры - это базовые решения!!! До которых не все могут додуматься. Так что, уважаемые ГРЯЗЕМЕСИТЕЛИ, с вашим опытом вам и карты в руки. А нам - дилетантам, остается только у вас учиться. ИМХО Ну вот вам для затравки. ![]() Пока только картинки. Без размеров. Материал - швеллер двадцатка. Крепление на восьми болтах М10 и двух М12. Деформируемые элементы на площадках крепления штатного бампера пришлось принести в жертву... ![]() Теперь вокруг всего этого хозяйства надо соорудить собственно сам бампер.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При поднятии домкратом за передний край площадки вся конструкция играет вверх не более 5мм. ![]() И вместо роликов планирую поставить алюминиевый клюз и синтетический трос. И вес меньше и не так выпирать будет.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
я за гармонию в авто. в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус ![]() Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется... да и цель экспедиций проехать, а не прорубица ![]() А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой. я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон. а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда. Поверь - передняя ходовая у Спортяги не такая уж и слабая. Я уже более 30 тыс. км проехал с довеском около 50 кг "на носу". Из них более (намного более) 10 тыс км "за 1000-3000 км от дома" (по Финляндии, Карелии, Кольскому полуострову, по Астраханским степям и т.д.). Лазил в лужи по фары, гремел костями по жестоким грейдерам.... Да и ситуации бывают самые разные и самые неожиданные, как например, зимой 2011-го в Кондопоге, когда я съехал с дороги вместо обочины в канаву глубиной метра полтора.. по уши. Ни о каком открытии багажника (где могла-бы лежать съемная лебедка) речи не было - все было под снегом. Лебедка, уже висящая на носу и подключенная решила проблему в течение 10 минут. ![]() Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить ![]() ![]() ![]() Да ладно, ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 01:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |