![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил разобрать двигун в связи с жором масла.Процесс снятия не буду описывать,понятен всем.Вчера сняли КПП и РК для замены сцепления.Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю метку,и вот что получилось на зубчатых шкивах распредвалов-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах
![]() ![]() ![]() =20277]....ну и дела ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
ТАКСИСТ |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 23-October 12 Пользователь №: 11,175 место дислокации: МУРОМ ![]() |
В своё время езды на жигулях производил полукапитальный ремонт: замена колец( обязательно чугунные а не наборные -стальные они не притираются к хоженому цилиндру) и наносилась накатка на поршнях как на грифеле штанги чтобы поршня не качались в изношеных цилиндрах. Эффект был потрясающим масло переставало есть совершенно хотя до этого расход доходил до 1-1,5 литра на тысячу пробега
|
fear_0293 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 28-February 12 Пользователь №: 10,102 ![]() |
В своё время езды на жигулях производил полукапитальный ремонт: замена колец( обязательно чугунные а не наборные -стальные они не притираются к хоженому цилиндру) и наносилась накатка на поршнях как на грифеле штанги чтобы поршня не качались в изношеных цилиндрах. Эффект был потрясающим масло переставало есть совершенно хотя до этого расход доходил до 1-1,5 литра на тысячу пробега можно поподробней про эту нехнологию? ато стаит кореяц ждет когда руки дойдут ... во сколько обойдеться полная капиталка кто знает? |
ТАКСИСТ |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 23-October 12 Пользователь №: 11,175 место дислокации: МУРОМ ![]() |
можно поподробней про эту нехнологию? ато стаит кореяц ждет когда руки дойдут ... во сколько обойдеться полная капиталка кто знает? Полная капиталка наверно оч.дорого а процесс накатки прост - снимаешь поршя , вместе с шатунами , зажимаешь по одному в станке и накатываешь "накатку"- у каждого станочника она есть. Накатываешь от нижнего кольца до начала юбки тем самым "подымаешь" диаметр поршня. Поршень перестаёт болтаться в цилиндре. Кольца брал новые(комплект) чугунные-(маслосъёмные). Цилиндр нужно промерить перед накаткой. А то можно накатать так что не влезет в "горшок". Накатываешь и собираешь с новыми кольцами. Если выработка большая вверху , накатал, поршень не лезет , чуток спилил надфилем, самую малость, молотком обратной сторой слегонца подстучал. А там как и надо было. Обкатывал на ХОЛОДНУЮ. Завёл , прогрел до 50 градусов, заглушил. Выворачиваешь свечи. На трос - лучше к УАЗику- 1 минуту на 4-ой, 1-минуту на 3-ей,1-минуту на 2-ой, 1 минуту на 1-ой. Заводишь. Греешь опять ПРИМЕРНО до 80-90. И заново таскаешь без свечей 4-3-2-1. Но ЭТО НА МЕХАНИКЕ. Как на автомате непредставляю. |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Полная капиталка наверно оч.дорого а процесс накатки прост - снимаешь поршя , вместе с шатунами , зажимаешь по одному в станке и накатываешь "накатку"- у каждого станочника она есть. Накатываешь от нижнего кольца до начала юбки тем самым "подымаешь" диаметр поршня. Поршень перестаёт болтаться в цилиндре. Кольца брал новые(комплект) чугунные-(маслосъёмные). Цилиндр нужно промерить перед накаткой. А то можно накатать так что не влезет в "горшок". Накатываешь и собираешь с новыми кольцами. Если выработка большая вверху , накатал, поршень не лезет , чуток спилил надфилем, самую малость, молотком обратной сторой слегонца подстучал. А там как и надо было. Обкатывал на ХОЛОДНУЮ. Завёл , прогрел до 50 градусов, заглушил. Выворачиваешь свечи. На трос - лучше к УАЗику- 1 минуту на 4-ой, 1-минуту на 3-ей,1-минуту на 2-ой, 1 минуту на 1-ой. Заводишь. Греешь опять ПРИМЕРНО до 80-90. И заново таскаешь без свечей 4-3-2-1. Но ЭТО НА МЕХАНИКЕ. Как на автомате непредставляю. Сдается мне что этой накатки хватит не надолго, т.к конусность и эллипсность в цилиндре ни куда не денется и "новый поршень" долго не протянет. Или известно на сколько пробега хватает ТАКОГО ремонта? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 03:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |