![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Остро встал вопрос исправности генератора.
Нужно, не снимая генератора с машины, измерить выдаваемый им ток. Как это сделать? Проблема, собственно, в недозаряде аккумулятора. Сейчас ситуация такая: - включаю двигатель - вольтметр (на аккумуляторе) показывает 14.6 Вольт - включаю ближний + доп.фары (260Вт) -- 14.4 Вольт - включаю люстру и задний рабочий (+470Вт) -- 13.9 Вольт Это на холостом ходе. Повышение оборотов двигателя до 3000 об. картины не меняет... ![]() ![]() ![]() Ну и в результате - радио за три часа высаживает аккумулятор "в ноль". Сейчас поставил новый аккум. Но вот такая картина с напряжением мне совсем не нравится... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Собственно, полазил по интернету - есть рещение - Токовые клещи.
![]() Буду покупать.. тем более, что давно уже о них думал... ![]() Не вижу никаких проблем с зарядкой! Очевидно, дохлый аккумулятор! По мне, нормальная картина! Что касается собственно зарядки АКБ, то для НОРМАЛЬНОЙ зарядки генератор выдает все, что от него требуется - нормальное напряжение 14,6 В. А ток зарядки АКБ определяет сама, в зависимости от степени разряженности. И уж тока 20...40 А (260...470 Вт) более чем достаточно! Не начинал бы этой темы.. просто был у меня подобный прецендент на Москвиче-2140. Там тоже аккумулятор высадился "в ноль". При этом генератор выдавал положенные 14.4 Вольта. Только вот ток максимальный был всего 10 ампер ![]() ![]() Разобрал генератор, оказалось - одна обмотка статора коротила на корпус ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 06:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |