![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Остро встал вопрос исправности генератора.
Нужно, не снимая генератора с машины, измерить выдаваемый им ток. Как это сделать? Проблема, собственно, в недозаряде аккумулятора. Сейчас ситуация такая: - включаю двигатель - вольтметр (на аккумуляторе) показывает 14.6 Вольт - включаю ближний + доп.фары (260Вт) -- 14.4 Вольт - включаю люстру и задний рабочий (+470Вт) -- 13.9 Вольт Это на холостом ходе. Повышение оборотов двигателя до 3000 об. картины не меняет... ![]() ![]() ![]() Ну и в результате - радио за три часа высаживает аккумулятор "в ноль". Сейчас поставил новый аккум. Но вот такая картина с напряжением мне совсем не нравится... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Клещи денег стоят. Прикинь примерно по нагрузке, каким током нагружается бортсистема, когда на аккумуляторе напряжение падает до 12,5 вольт и держится стабильно на этом уровне. Это и будет максимальный ток, который способен выдать генератор. Ато у тебя может уже давно сдохший аккум, у которого ёмкость упала раза в 2, а ты генератор проверяешь. Аккумулятор я уже поставил новый. AmericanPower 78DT850 95 Ач (такой же как у Сергея aka Evol) Но еще хочется быть уверенным и в генераторе. Ну а клещи всегда в хозяйстве пригодятся ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Ну а клещи всегда в хозяйстве пригодятся ![]() Клещами меряют переменный ток, с постоянным не все так просто. В твоем случае надо амперметр в разрыв цепи с "+" генератора и то мерить ты будешь потребляемый, а не "выдаваемый" ток. Да и если с генератором проблема, все равно придется снимать, поэтому не парь голову, скинь гену и к специалисту, заодно почистит, смажет, заменит щетки и подшипник. Ну и пока тема с замерами вентилируется, советую проверить качество подключения массы на кузов и двигатель - иногда помогает. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 01:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |