![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Остро встал вопрос исправности генератора.
Нужно, не снимая генератора с машины, измерить выдаваемый им ток. Как это сделать? Проблема, собственно, в недозаряде аккумулятора. Сейчас ситуация такая: - включаю двигатель - вольтметр (на аккумуляторе) показывает 14.6 Вольт - включаю ближний + доп.фары (260Вт) -- 14.4 Вольт - включаю люстру и задний рабочий (+470Вт) -- 13.9 Вольт Это на холостом ходе. Повышение оборотов двигателя до 3000 об. картины не меняет... ![]() ![]() ![]() Ну и в результате - радио за три часа высаживает аккумулятор "в ноль". Сейчас поставил новый аккум. Но вот такая картина с напряжением мне совсем не нравится... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Клещами меряют переменный ток, с постоянным не все так просто. В твоем случае надо амперметр в разрыв цепи с "+" генератора и то мерить ты будешь потребляемый, а не "выдаваемый" ток. Да и если с генератором проблема, все равно придется снимать, поэтому не парь голову, скинь гену и к специалисту, заодно почистит, смажет, заменит щетки и подшипник. Ну и пока тема с замерами вентилируется, советую проверить качество подключения массы на кузов и двигатель - иногда помогает. Насчет измерения постоянного тока: Токовые клещи-адаптер (к любому цифровому мультимметру) АТА-2502: http://www.elizpribor.ru/products/1080.htm Токовые клещи-ваттметр АТК-2040: http://www.elizpribor.ru/products/1091.htm Токовые клещи-ваттметр АСМ-2348: http://www.elizpribor.ru/products/17761.htm Насчет "выдаваемого" и "потребляемого" тока - если от генератора, при включении всех моих потребителей будет идти 50-70 ампер - я буду доволен. А почистить, смазать и заменить щетки я и сам могу. Проблема только в том, что машина нужна каждый день. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |