![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
loukhain |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 1-March 12 Пользователь №: 10,107 место дислокации: Питер ![]() |
Господа, извините, и снова я с вопросом.
При поездке сзади-справа на скорости больше 40км. периодически начинает что-то скрежетать. Такое ощущение что металлком по металлу скребет или глушак по асфальту....что-где непонятно. Но: 1. По земле ничего н скребет и не отваливается...смотрели в сервисе. 2. Подумал барабаны задние или с тормозами что, дык нет - поменяли барабаны колодки, поменяли тросик РТ. Может кто сталкивался или что-то знает ? Боязно ездить, а в сервис только в понедельник ( но и там ребята не знают пока, что и почему ) Дайте совет или рекомендацию, на что смотреть, что с чем едят ? ![]() |
![]() ![]() |
Maklay |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 20-January 10 Пользователь №: 7,242 место дислокации: Воронеж ![]() |
была такая проблема по весне, скрежет стоял страшный...
приехал в гараж и полез в тормоза... снял я барабан задний правый и вывалилась мне в руки разводная планка колодок... удивило. Собрал все, поставил на место и поехал - 2 дня тишины закончились... опять - гараж-домкрат-разбор - к тому моменту пришли заказанные колодки, решил их поменять, и тут выяснилось - стальная пружина, которая с большим усилием должна садиться на палец, который притягивает колодку к щиту, ослабла, и после проезда нескольких бугорков/ям/рельс от вибрации ослабевает, колодка отходит от щита и своей торцевой (боковой) поверхностью начинает тереться о барабан с характерным металлическим звуком. поскольку под рукой не было ни нового пальца ни пружины решил это временным способом, но блин как известно нет ничего более постоянного чем временное... спасибо что напомнили... надо бы заказать ))) -------------------- 2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 06:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |