![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Всем привет!
Набралась куча больших и не очень проблем с авто. Нужна помощь. 1. В сервисе сказали, что накрылись муфты полного привода. snanislav сказал, что поможет с заказом ручных муфт Amisa. Как я понимаю, у меня сейчас стоят вакуумники (включал ручкой, отключал ручкой, для отключения отъезжал 2м назад). При езде на ПП стоит гул и вибрация справа. ПП не включается на обоих колесах. Кроме самих муфт мне точно ничего не нужно докупать? 2. У левого колеса отошел пыльник, был виден по-моему подшипник. На сервисе пыльник затянули хомутом. Слазил под раму, сделал фото. Что там нужно менять? Для сравнения сделал фото левого колеса. Фото 7 и 8. 3. Пока лазил и фоткал под рамой, обнаружил течь масла. Блин, откуда она примерно? Фото 9. 4. Оторвал на трассе выходную трубу глушителя. Помогите подобрать код заказа. Фото 3 и 4. 5. Пока ездил на заднем приводе последние две недели, умудрился во дворе поломать защиту днища, когда сел на бордюре. Мне бы код заказа подобрать на замену, лучше наверное металлическую. Фото 5. 6. Как установить порог на место? Фото 2. 7. Помогите подобрать код заказа винтовых клипс для установки защитной накладки. Фото 1. 8. Задний левый амортизатор под замену? Фото 6. Фотки ниже. http://www.radikal.ru/users/wolf772009/foto-mashiny Сообщение отредактировал wolf77 - Dec 19 2012, 03:06 PM -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 05:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |