Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Моргает лампа давления масла в мороз
Panzer38
post Dec 20 2012, 10:00 AM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Холодно, -15 (по БК).
Завожу двигатель, лампа давления масла сначала как обыччно, горит секунды три и потом гаснет ... а потом начинает помаргивать (то загорится, то потухнет) и так минуты две-три, пока температура по БК не достигнет -5 град.

Вот теперь сижу в раздумьях - это что?

Маслонасос просится под замену? или просто масло поменять надо?



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
КАРПУХА
post Dec 24 2012, 03:49 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



О ребят какая херня просматривается!ТЕНДЕНЦИЯ ОДНАКА!!!-Ответ GM:
Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла

В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.

В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.

Как проявляется эта проблема?
О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

В: Какова была реакция пользователей?
О: У клиента возникало два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

В: Что находил дилер в сервисе?
О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.

В: Какова причина деградации масла?
О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

Рекомендации водителям автомобилей:

- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!
- Откажитесь от автозапуска! Электроника не в силах опознать неисправность в двигателе и вовремя его остановить.
- погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!!
- к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут.
- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.
- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца.
- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.
- разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Panzer38   Моргает лампа давления масла в мороз   Dec 20 2012, 10:00 AM
gans   [quote name='Panzer38' date='Dec 20 20...   Dec 20 2012, 10:38 AM
Виктор   Холодно, -15 (по БК). Завожу двигатель, лампа да...   Dec 20 2012, 10:38 AM
Panzer38   Я боюсь, что все-таки пора менять маслонасос, т.к....   Dec 20 2012, 11:02 AM
Виктор   Я боюсь, что все-таки пора менять маслонасос, т.к...   Dec 20 2012, 11:20 AM
Просто_Человек   а в помпе один ротор всего, что может с ним случиц...   Dec 20 2012, 11:25 AM
Panzer38   А какое масло было залито скажи пожалуйста, отмеч...   Dec 20 2012, 11:43 AM
саня тр-тр   Castrol Magnatec Сарафанное радио говорит что ...   Dec 22 2012, 01:39 AM
BFGoodrich   Сарафанное радио говорит что это вообще не масло....   Dec 22 2012, 02:56 AM
alex1966   Капиталка-капиталке рознь, моторист-мотористу и т...   Dec 22 2012, 09:58 AM
Drumd   Drumd - не надо себя считать умнее других, как т...   Dec 23 2012, 09:19 AM
BFGoodrich   Если прочитать мой пост 14, то там сказано дослов...   Dec 23 2012, 10:58 PM
Просто_Человек   мож конденсат на датчике собирается и замерзает o_...   Dec 20 2012, 12:07 PM
PavelTs   Замечал у себя, чем ближе к замене масла тем чаще ...   Dec 20 2012, 12:12 PM
Просто_Человек   а я поставил новые гидрики, причем мотор после кап...   Dec 20 2012, 01:04 PM
Panzer38   .... Все равно стучат на холостых когда долго пор...   Dec 20 2012, 03:23 PM
alex1966   Влезу и я сюда. У меня на Логане такая же фигня, п...   Dec 20 2012, 03:46 PM
lutohinai   Щас только передержал замену, ну так получилось (1...   Dec 20 2012, 04:00 PM
Просто_Человек   это что за масло что на нем 11000 ездиешь... я 800...   Dec 20 2012, 04:13 PM
lutohinai   это что за масло что на нем 11000 ездиешь... я 80...   Dec 20 2012, 04:20 PM
Panzer38   по моему выгоднее и дешевле на первом этапе смени...   Dec 20 2012, 04:23 PM
alex1966   Попробую пока заменить масло с фильтром.. Я как-т...   Dec 20 2012, 07:32 PM
Drumd   Холодно, -15 (по БК). Завожу двигатель, лампа да...   Dec 20 2012, 06:20 PM
oboroten   У меня недавно тоже моргнула лампа, сейчас капита...   Dec 20 2012, 07:54 PM
709   А может фильтр попробовать сменить?Без замены масл...   Dec 20 2012, 10:03 PM
mexas   Вторую зиму наблюдаю такую картину.Сегодня после 2...   Dec 20 2012, 10:09 PM
709   ВОТ и ВОТ :) :B020:   Dec 20 2012, 11:06 PM
BFGoodrich   1. Скорее всего проблема в масляном фильтре. Клапа...   Dec 21 2012, 12:50 AM
shrek_neo   у меня такая хрень была в прошлом году просто поме...   Dec 21 2012, 08:48 AM
Panzer38   Вторую зиму наблюдаю такую картину.Сегодня после ...   Dec 21 2012, 09:02 AM
Просто_Человек   яж писал. У меня мотор после капремонту. Гидрики с...   Dec 21 2012, 11:16 AM
alex1966   яж писал. У меня мотор после капремонту. Гидрики ...   Dec 21 2012, 05:45 PM
ТАКСИСТ   Мне кажется обязательно снимать поддон, замерить д...   Dec 21 2012, 06:36 PM
Panzer38   Мне кажется обязательно снимать поддон, замерить ...   Dec 21 2012, 06:38 PM
ghost   у меня как то раз в мороз при запуске холодного дв...   Dec 21 2012, 06:43 PM
709   у меня как то раз в мороз при запуске холодного д...   Dec 21 2012, 06:44 PM
ghost   Что за марка фильтра? :dumai: :B200: оригинал.....   Dec 21 2012, 06:58 PM
pro100temka   у меня как то раз в мороз при запуске холодного д...   Jan 21 2013, 09:51 AM
BFGoodrich   Сейчас очень много китайского "оригинала...   Dec 21 2012, 09:26 PM
alex1966   Сейчас очень много китайского "оригинала...   Dec 21 2012, 09:32 PM
BFGoodrich   После полной капиталки гидрики как стучали, так и...   Dec 22 2012, 02:33 AM
Drumd   После полной капиталки гидрики как стучали, так и...   Dec 22 2012, 07:49 AM
ghost   Сейчас очень много китайского "оригинала...   Dec 21 2012, 09:38 PM
samoxa7   :dumai: Позапрошлый,помойму год(до капиталки двигл...   Dec 21 2012, 09:42 PM
Просто_Человек   у меня были заменены поршня, шатуны, вкладыши. Без...   Dec 22 2012, 10:58 AM
BFGoodrich   Могу примерно сказать, что по Московским ценам тол...   Dec 22 2012, 11:59 PM
Drumd   Могу примерно сказать, что по Московским ценам то...   Dec 23 2012, 08:44 AM
Просто_Человек   Могу примерно сказать, что по Московским ценам то...   Dec 25 2012, 03:23 PM
Виктор   ... Когда искал машину, (купил за 4900, с перегре...   Dec 25 2012, 08:50 PM
КАРПУХА   О ребят какая херня просматривается!ТЕНДЕНЦИЯ ...   Dec 24 2012, 03:49 PM
Panzer38   В общем, еду завтра масло менять, т.к. лампа давле...   Dec 24 2012, 05:51 PM
Panzer38   Съездил, поменял масло в двигателе, а заодно и в з...   Dec 25 2012, 11:49 AM
КАРПУХА   Теперь до морозов!Потеплело.Да и свежее масло ...   Dec 25 2012, 12:03 PM
Asmic   Такая же фигня и у меня началась с морозами - нача...   Dec 25 2012, 02:21 PM
Будильник   Такая же пробдемма в морозы лампа горела пару секу...   Dec 25 2012, 10:49 PM
Просто_Человек   не знаю Виктор. Но из 100 мазд 626, не стучат макс...   Dec 26 2012, 10:06 AM
Panzer38   Вчера вечером БК показывал -12 - после пуска лампа...   Dec 26 2012, 10:26 AM
sva   А как устроен датчик давления масла в Спортейдже? ...   Dec 26 2012, 01:37 PM
саня тр-тр   А как устроен датчик давления масла в Спортейдже?...   Dec 27 2012, 02:11 PM
sva   Подпружиненый шарик. Давление отжимает шарик от г...   Dec 27 2012, 02:44 PM
саня тр-тр   Шарик находится непосредственно в масляной магист...   Dec 27 2012, 04:24 PM
Panzer38   А у тебя отношения с машиной в морозы как то изме...   Dec 27 2012, 09:17 AM
Лёха 055   Я несколько раз сталкивался с такой проблемой,тут ...   Dec 27 2012, 01:56 PM
Panzer38   Я несколько раз сталкивался с такой проблемой,тут...   Jan 21 2013, 10:19 AM
шурале56   Не буду создавать новую тему "Моргает лампащк...   May 14 2017, 07:11 PM
Kalevala   Не буду создавать новую тему "Моргает лампащ...   May 14 2017, 09:22 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 06:34 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b