![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kumuka |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 14-November 10 Пользователь №: 8,702 место дислокации: Москва ![]() |
Начну с самого начала:
Спортик 16клапанный, 128лс, 2000г.в., Калининградец. Нет динамики, слабо разгоняется, троит и плохо заводится. Заменил ЭБУ, форсунки, катушки зажигания, датчики распредвала и коленвала, лямбду (второй лямбды нет), перебрали двигатель, заменили ремень ГРМ с натяжителем, выставили всё строго по меткам. В результате ничего не изменилось. Горит чек, ошибка P0340. Причём, если ошибку скинуть, машина заводится с полпинка, но работает неустойчиво. Если ошибка есть, машина заводится очень туго. Как заведется - работает неустойчиво. Я сделал вывод, что проблема в синхронизации данных от датчика распредвала и датчика коленвала. Иных причин я не вижу, ибо всё остальное я уже исключил. Сегодня снял мотор-тестером показания на заведенной машине и на прокрутке стартером. Вот эти 2 графика: 1. Заведенная машина https://rapidshare.com/files/1874395282/%D1...0%B4%D0%B62.mwf Вот кусочек графика: ![]() 2. Крутим стартером https://rapidshare.com/files/2979038768/%D1...D0%B4%D0%B6.mwf Кусочек графика: ![]() Очень прошу помощи у знающих людей, на основании тех данных, что я выложил, помочь мне определить на сколько зубчиков надо подвинуть распредвалы\коленвал. Либо, если у кого-то есть, дайте мне осциллограммы работы датчиков распредвала и коленвала на заведомо исправной машине. |
![]() ![]() |
beavis |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 22-July 11 Пользователь №: 9,755 место дислокации: г.Уфа ![]() |
Читал форум по своей проблеме и случайно наткнулся на эту тему. Смотрю тут много народу из Уфы ))) Вообщем расскажу что мучает. В воскресенье вечером заглохла на ходу машина. И с того момента не заводится. Оттащил в гараж. Поменял катушку. Давно просилась. Насос качает, но только когда крутит стартер. Видимо так и должно быть. Давление не успел померить. Свечи новые. Мокрые. Значит бенз есть. Искра отличная. Компрессия отличная и ровная. Бензин весь слил и залил новый. Нашел оторванный минус с двигателя. Поменял провод. Реакции ноль. Вопрос что ей еще нужно? Работал в сервисе. Сделаю все что угодно. Но в электронных системах не сильно силен. Еще все осложняет то что машина девушки. Соответственно не сильно в ней разбираюсь. Догадки на датчик коленвала. Ведь только из-за него может не заводится напрочь. Но бенз льет значит он исправен. Вопросов масса конечно. Основной вопрос где находится этот датчик коленвала? И если провернуло гребенку то можно ли поправить ситуацию не снимая коробку? Ямы нет в гараже ((( Всум спасибо заранее.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th August 2025 - 07:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |