![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ATI |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 19-June 09 Пользователь №: 6,374 место дислокации: Moscow ![]() |
Может кто сталкивался, остановился на светофоре, стою на нейтралке и через 2-3 секунды после остановки, обороты упали до 500 примерно, двигатель чудом не заглох в этот момент загорелось уже индикатор масла и ошибку выдавал движок (желтый индикатор). Тронулся, все индикаторы погасли, поехал. Может такое из-за низкого уровня топлива? Спортяга 95 г.в.
|
![]() ![]() |
KOCTYCb |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 11-November 12 Пользователь №: 11,250 место дислокации: Брест РБ ![]() |
ну как мне написать другими словами???
Цитата(http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_4.htm) Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Проверки, выполняемые без применения специального оборудования Шаг 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска. Шаг 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, - если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку. Шаг 3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель. Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, - если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку. я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним. -------------------- Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну как мне написать другими словами??? Цитата Шаг 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним. Пустое это! Эта общая проверка вакуумного усилителя. Никаких подсосов эта проверка выявить не может! Нужна другая проверка. Необходимо полностью отсоединить вакуумный усилитель от двигателя (шланг) и проехать (ОСТОРОЖНО) без него. При этом обязательно заглушить штуцер от впускного коллектора! Только после этого можно однозначно говорить виноват вакуумный усилитель или нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 09:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |