![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
Alek |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 5-June 07 Пользователь №: 2,764 место дислокации: Зеленоград ![]() |
Димитр!
Так чем все закончилось? А то у меня проблема такая же. Тоже поставил новую термомуфту и результата нет. Радиатор мыл и снаружи и внутри с заменой жидкости. Начинает греться быстрее когда включен кондей. Причем если выключить вентилятор печки стрелка температуры скачком несколько опускается. При включении вентилятора печки скачком поднимается. Температура начинает понижаться когда повышаешь обороты двигателя без движения. При движении температура приходит в норму даже с работающим кондеем. Автомат 2000года Калининградский. Спасибо если кто поможет советом. |
Димитр |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Димитр! Так чем все закончилось? А то у меня проблема такая же. Тоже поставил новую термомуфту и результата нет. Радиатор мыл и снаружи и внутри с заменой жидкости. Начинает греться быстрее когда включен кондей. Причем если выключить вентилятор печки стрелка температуры скачком несколько опускается. При включении вентилятора печки скачком поднимается. Температура начинает понижаться когда повышаешь обороты двигателя без движения. При движении температура приходит в норму даже с работающим кондеем. Автомат 2000года Калининградский. Спасибо если кто поможет советом. Почитай вот тут http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3181 там продолжение моих бед было. Вобщем раскрутил термо муфту (вязко муфту) сам, заложил туда смазки новой, так как родной смазки как я и предполагал было очень мало. Вроде бы уже второй день ездию и в норме. Вобщем проблема 99% именно в муфте. Скорее всего все те муфты, которые продают у нас в Москве уже бракованые. партия такая. Их из сервисов возвращают на центральный склад, а те их впаривают другим, не возвращая в Корею и не заказывают новые. Я 6 раз в разных сервисах официальных менял эту муфту, результата вобще не было. Еще проверь, не уходит ли антифриз. У меня прошлым годом радиатор тек снизу поуглам, из за этого пришлось его менять, глянь снизу тоже, нет ли подтеков. Как менять смазку в муфте описано в тех часте Kostetik'ом. В принципе ничего сложного, учитывая что раньше я вообще в машине почти сам ничего кроме колодок и масла не менял. Единственное, были проблемы с высверливанием болтов муфты, а так ерунда. Если решишся на этот ремонт, могу поделиться смазкой. у меня ее еще дофига осталось. Да и помочь смогу при желании, благо опыт уже имеется. Удачи. пиши если что. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 04:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |