![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот сижу, почитываю иногда форум.
Особенно всякие колхозные темы - про улучшазинг и прочее. И приходит ко мне понимание, что что своим патриком делать-то мне совершенно нечего! Все улучшазенги, собтвенно, с завода-то есть. Чтобы не быть голословным, приведу конкретные примеры в контексте форумных обсуждений. 1) Линзованная оптика. Не ксенон, конечно, но светят офигенно. 2) Газовые упоры капота. 3) Зеркала-лопухи. Исполнение и дизайн вполне советские, но электропривод и подогрев работают вполне сносно. Еще и подогрев сидений есть. 4) Геометрическая проходимость. Мыслей лифтовать не возникает. Разве что резину чуть побольше и позлее. 5) Подножки-пороги. Не силовые нифига, но они есть. На них можно стоять, пороги как-то защищают. Залезать на такую высоту с ними удобнее. 6) Двойной штурманский свет 7) Режим автоматического включения фар при включении зажигания. Ну и выключения при выключении ![]() 8) Спальню сделал за три часа не внося никаких изменений в конструкцию салона. 9) И наконец... ДО ХРЕНА ВСЕГО ПОДХОДИТ ОТ НАШЕМАРОК!!!! ![]() ![]() ![]() Вывод... Патриот - идеальная машина спортажевода ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
По мне... так я бы никогда уаз не взял... да вроде ниче машина в своей ценовой категории... особо конкурентов нет... но я бы лучше взял бу японца, аля крузера... У друга патриот... наковырялись мы с ним... и это 60 тыс пробега... с учетом, что он мало куда ездиет вообще...
морда ниче... с далека... жопа никакая... капот открываешь - сразу понимаешь что совок родимый... в салон садишься, вспоминаешь сразу запах жигуля шестерки... и салон не шибко лучше той же шестерки)) правда признаюсь, возможно взял бы может его как экспедиционник... да уродлив... да совок... ну проходимасть какая никакая есть ведь, кое где лучше, кое где хуже спортажевской. плюсы по сравнению со спортажем очевидны, огромное место, большие возможности для колхоза разного))) кайф для любителей покопаться в нем... при определенной подготовке, можно ездить далеко без последствий, как доказывает Леха... (ну с драй2 ЛехаТ ![]() Но, как только вспоминаешь, что ты с экспедиции вернешься, и тебе еще по домашним делам, по пробкам и городу кататься на этом чуде несколько месяцев до след покатух... сразу становится печально... Посидел я в нем, покатался, покрутил гайки... вспомнил свою 7-ку 1986 года рождения... и пошел к родному корейскому гниющему но всегда едущему спортажу ![]() з.ы. я скорее буду рассматривать варианты замены спортажа, тех же корейцев... муссо, либо рекстона... с немецкими моторами-коробками, и той же структурой подвески... маста больше, качество тоже что у спортажа, проблем меньше. Стоит также как патриот, хоть и старее. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 02:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |