![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
я одного не пойму... куда вам такие колеса на этой машине... ну вот зачем? не уж то вы на них дальше уедите чем на 235 или 30х... не уедите вы дальше... вот он весь секрет. Борьба с тенью какая-то или может паранойя?
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Смело ставь ту, что есть. При ентом - лифт, вырезка арок, гнутие рычага раздатки, работа ШРУСов на запредельных углах, переделка тяги Панары в регулируюмую, работа шарниров карданов на запредельных углах. Ну а зачем весь этот кайф без ШНОРКЕЛЯ??? Даёщщ шноркель, замену масла (дорогостоящщего) в мостах, в коробках. После каждого брода - или делать грамотный САПУН - который то же не спасает от воды через сальники. Замена ВИСКИ на электро - виска сука, обычно включается на середине переправы - карлсон вбребезги... 31 д. - это здорово !!! 1.Лифт уж сделан 2. рычаг раздатки гнется при боди-лифте. Бодик делать не собираюсь. 3. Про шрусы -согласен 4. Тягу панары так или иначе делать придется. Самый популярный 235|75 у меня мост уводит почти на 3 см. 5. Шноркель в условиях начала Кавказского хребта вещь актуальная, но мелкие горные речки можно форсировать и без него, даже на нелифтованном авто. В крупные даже на шишиге лучше не соваться -дно коварное. Скажем так, относительно равнинные болотистые участки, характерные для среднерусской и северной части нашей страны, в наших условиях редки. См ниже. 6. Масло в мостах сейчас менять по-любому - срок/пробег пришел. 7. Спорно. Это как раз электро включается или уже работает в момент погружения в воду. Виска же более-мене аккуратно тормозится, ввиду охлаждения забортной водой. Хотя, если влетать с разгону в речку с криком "Зацените посоны как я умею" - можно сломать что угодно. Наши окрестности. Как видите, болот в окрестностях не наблюдается. В условиях полугодовй жары под 50 градусов на солнце даже тенистые участки просыхают насухо, часть речек пересыхает напрочь. http://www.youtube.com/watch?v=lMgls7s0vcY&feature=youtu.be -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
1.Лифт уж сделан 2. рычаг раздатки гнется при боди-лифте. Бодик делать не собираюсь. ну вот собстно поэтому и задевать будет 31" ![]() сидеть и рассуждать как из спортейджа сделать большой джип на больших колесах еще более удобно. Далее выбрасывать бабло на него, а потом чинить его на таких колесах. Природа да, другая. Везде свои сложности. У вас грязь и леса, у нас горы и обрывы с камнями, солончак итд. В 90% такие колеса не нужны, процентам 90 с нашего форума, наверняка. ну и отвечу в тему... сугубо моё мнение, что лучше ![]() кстати на форме было много людей которые точно так же как ты высказывались ![]() ![]() так что, как грится " я почему злой та такой был, эт потому что велосипеда у меня небыло" )))) Ну нет вопросов- устанавливай хоть 33 д. ![]() ![]() ![]() ну установил, и чо.... маловаты на ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 07:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |