![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
я одного не пойму... куда вам такие колеса на этой машине... ну вот зачем? не уж то вы на них дальше уедите чем на 235 или 30х... не уедите вы дальше... вот он весь секрет. Борьба с тенью какая-то или может паранойя?
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Цитата ну и отвечу в тему... сугубо моё мнение, что лучше выбросить потратить деньги на ремонт машины, которая провезла по не пролазным лесам полям ... чем на бухло и курево... это хобби .... кстати на форме было много людей которые точно так же как ты высказывались , но после совместных вылазок куданить на "шашлычог" кординально меняли свою точку зрения... так что, как грится " я почему злой та такой был, эт потому что велосипеда у меня небыло" )))) причем тут бухло и курево?) вообще не осилил ![]() я еще раз повторюсь, для тех кто истенну между строк читает... у каждого авто свои цели, я даже не говорю про то, на какие цели эти авто разрабатывались. Есть доработка в пределах разумного - не более. Для любителей крутить, варить и резать, поясняю, что сделать из чего угодно можно, что угодно, было бы желание. Только это уже не автомобиль, а КОРЧ для определенных целей. А мешать в машине говномес, экспедиционщик и гражданский авто, в котором ты сына\дочь в детском кресле в школу\садик везешь, не стоит. Это по крайне мере не грамотно технически. Свое мнение я увы не поменяю. Просто потому-что я знаю о ДРУГИХ джипах не мало, и ездил на таковых в тяжелых условиях. Не нужно ослаблять и без того нормальную конструкцию, нужно усилять и дорабатывать слабые узлы. Чтобы все было в гармонии. А не наоборот. Там где можно проехать работая подвеской и нагрузкой осей, все ломятся тупо с газом но главное чтоб колеса по больше, да блокировки по лучше. Когда можно проехать на более менее стандартной машине там же. В 2005 году посчастливилось пообщаться с Сан Санычем Трушниковым, который говорил: "...да... сейчас уже не то время, когда люди покоряли бездорожье умом и умением пользоваться артикуляцией подвески и методами управления авто, сейчас главное по навесить барахла на машину, утяжелитель ее, и не умея управлять автомобилем ездить и застревать..." тем кто не знает кто такой трушников, так это тот, кто собстно в рф один из первых зародил культуру джипинга. который на стоковых дефах пол мира объезжал, по тяжелому бездорожью. http://ex-roadmedia.ru/nashiludi/doska-poc...ikov-san-sanych з.ы. ни хочу никого обидеть. но начинать подготовку авто нужно начинать от нужностей, а не от мануалов на форуме и слов "а чего бы еще такова замутить". мое личное мнение. кому не нравится, я не виноват. Дебаты приветствуются аргументированно. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 02:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |