![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это? |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
В общем пришло что-то
![]() Нихрена не похожее на картинку в интернете, но вроде на спортягу, по диаметру и шлицевому вроде подходит. Вечером буду ставить, ибо болтов в комплекте не оказалось. ![]() Реально тяжелые и видать железные. Оба хаба вытянули на весах честных 2 кг. Причем 2/3 веса это та часть, которая к ступице прикручивается, крышка похоже силуминовая. Звездочка которая все включает тоже внушает доверие. ![]() ![]() Не смотрите на вид, это не обшарпанность, просто с мороза принес. ![]() ![]() Положение 4х4 ![]() Положение 4х2 ![]() Пружинка реальная, такая врят ли лопнет. ![]() Глубина зацепления примерно 8-9 мм. ![]() Вроде нормально все. Пластмассовых деталей замечено не было. Все смазано тонким слоем, крутиться, включается. Чего сразу заметил. 1. Если муфту недовыключить, то она под действием пружины пытается ВКЛЮЧИТСЯ. Лучше бы было наоборот, а еще лучше включать и выключать до щелчка. Вот видео снял, там все понятно. http://www.youtube.com/watch?v=dVGaMG43gyg 2. Зацепная шестерня немного люфтит в корпусе, где-то 1 мм набирается. Как бы при резком рывке не свернуло болтики, которые крышку держат. Но может я чего не понял и хотелось бы ошибаться. На видео конечно добавляется еще и люфт в самой силуминовой крышке, но может он как раз этот ход и выберет. http://www.youtube.com/watch?v=1svWfY8sbB4 Ну и так для справки: Хабы выше родных где-то на треть. Глубина резьбы в ступице 3 см, диаметр 8 мм, шаг обычный. Болты нужны с внутренни шестигранником, 4 см великоваты на 2 мм, правда наверное можно гровер подложить. Обошлось в 5 тыс. р. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 12:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |