![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрюха |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 19-March 07 Из: Киров Пользователь №: 2,615 место дислокации: Киров 43RUS ![]() |
Здрасьте,уважаемые люди... надеюсь,будущие мои старшие коллеги по эксплуатации Спортяги.
Подскажите да расскажите горемыке , о динамических хар-ках ентой мафынки. Перелопатил много инфы,а вот о разгонах и прочих делах история умалчивает. Как с места рвёт,как разгоняется? Есть ли ощущение вмятия в кресло? Как ведёт себя на скоростях больше сотни? Стока неведанного... Спрашиваю,чтобы быть в курсе возможностей Спорта. Заметьте,что не выбираю реактивные "зажигалки", типа Бэхи и т.д. Надо именно Спортяжку... Может кто-то с десятки на неё1 пересаживался? Какие ощущения? Расскажите,пожалуйста,не проходите мимо! Спасибо. |
![]() ![]() |
mtm |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 11-May 07 Из: Москва Пользователь №: 2,710 место дислокации: переезжаю в Лобню, МО, Дмитровка\Ленинградка ![]() |
Агрегат в планах.Думаю к концу лета созрею. А ты меня не жди,отписывай чё к чему.Интересно послушать первооткрывателей(для себя) ![]() у меня покупка Спортажа получилась случайно, ехали смотреть полноприводный мицу спэйсвагон (7 мест, но оч маленьких), пока ехали - он ушёл.... на автору открыли первый попавшийся авто с ПП, вписывающийся в запланированый бюджет, решили глянуть. Подъехали мои жена и отец ещё. Машина оказалась в отличном, на первый взгляд, состоянии, всем понравилась. А потом за пару ночей-вечеров в нете я узнал много для меня неприятного, связаного с особенностью ПП парт-тайм. В общем всёравно купили... Сразу непонравилось мне поведение авто на дороге - клевки и завалы на поворотах, потому загнал в сервис, поменял амморты на монро 4х4, стойки стабилизатора, тяги, в т.ч. и большую реактивную, бензонасос (старый выдавал маленькое давление), ДМРВ, датчик уровня топлива, в общем всё что положено к пробегу 110т.км На трассе теперь стоит уверенно, можно и резко отжеч, незабывая конечно что это высокий рамный авто, на крутом повороте есть страх опрокинуться. Сейчас машинка уже очень радует. По поводу приемистости - если крутить двигатель, то можно и популять, но крутить неособо хочется, а после 4т.об слышен звук очень сильно всасываемого воздуха - незнаю нормально это или нет, потому больше 4т.об. пока не кручу. Пересел с пассата Б3 (культовая тачка вааще) 1.8 моновпрыск - конечно он гораздо шустрее, но в Спортаже кондей, и как показала практика - меньше устаёшь после долгой дороги. Планирую менять гидрокомпенсаторы (переодически слышны да же на горячую). В общем к определённому пробегу в машине целый ряд необходимых работ скапливается, хотя все говорят что можно ездить и так. Жрёт как танк, блин (Москва, пробки, 13-15л на сотню), буду ставить ГБО. Настороженно жду зимы, т.к. нелюблю задний привод, а на ПП постоянно не покатаешься на Спортяге. Спрашивай, если что..... зы: у меня ГРАНД Спортаж - большой удобный багажник, почти как в Пассате. В коротком вааще багажника нет на мой взгляд. Сообщение отредактировал mtm - Jun 11 2007, 10:56 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 06:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |