![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Кто подскажет, как убрать люфт рулевого? ГУР есть. А то в книжке довольно туманно про это написано.
|
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Кто подскажет, как убрать люфт рулевого? ГУР есть. А то в книжке довольно туманно про это написано. Согласен с Димитром все зависит от таго какой люфт ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Люфт убирается достаточно просто. Сверху ГУРа есть штифт под плоскую отвертку (надо достаточно мощную отвертку с накиднім ключом на нее, а то не провернеш). Его надо немного ввернуть за часовой. Для етого сначала отпустить контрагайку. Смотри не перетяни ато руль будет тугее крутится. Кстити так же победил его прикусівание.
|
Rager |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Люфт убирается достаточно просто. Сверху ГУРа есть штифт под плоскую отвертку (надо достаточно мощную отвертку с накиднім ключом на нее, а то не провернеш). Его надо немного ввернуть за часовой. Для етого сначала отпустить контрагайку. Смотри не перетяни ато руль будет тугее крутится. Кстити так же победил его прикусівание. Вот именно про этот штифт в книжке написано, что его надо крутить динамометрическим ключом, поэтому я боюсь его трогать. А фтулки у меня еще целые. Сообщение отредактировал Rager - Jun 12 2007, 10:29 AM |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вот именно про этот штифт в книжке написано, что его надо крутить динамометрическим ключом, поэтому я боюсь его трогать. А фтулки у меня еще целые. В книжке написано, что колесЫ тож надо тянуть с определенным усилием ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 02:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |