![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, предыстория такова - с лета у меня уходил антифриз, по стакану в неделю.
Последний месяц начало уходить уже почти пол-литра в неделю. Ладно, накупил прокладок, болтов, после Нового года скинул ГБЦ.... Что оказалось: - антифриз сочился (немного) по прокладке ГБЦ наружу в районе площадки номера двигателя - основной поток уходил через прокладку задней заглушки ГБЦ со стороны моторного щита - радиатор охлаждения потек спереди, внизу, в районе выпускного патрубка (кстати, радиатор я ставил только прошлой весной ![]() А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра ![]() ![]() ![]() Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали". Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара. Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... ![]() Втулка, естественно, разбита - это видно даже невооруженным глазом. Возможно, этот клапан и цокал у меня все время... Теперь ГБЦ потащу в ремонт ... и до 14-го я без машины... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения.
![]() -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Такое ощущение что двигатель перегревали, или с низким уровнем антифриза ездили(утечки опять же), четвертый цилиндр испытывал недостаток охлаждения. ![]() причем тут компрессия и маслосъемные кольца? маслосъемные могут быть убитые, а компрессионные хорошие. Компрессия нормальной будет. Если маслосъемные были бы плохими, увидели бы нагар за такой пробег, и на клапанах сухари. Да и дымил бы... Кстати, пока стоит, рекомендовал бы раскоксовать лавром... не дорого, зато польза для колечек. крылышки расправят да от говна избавятся. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
инженер |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
причем тут компрессия и маслосъемные кольца? маслосъемные могут быть убитые, а компрессионные хорошие. Компрессия нормальной будет. Если маслосъемные были бы плохими, увидели бы нагар за такой пробег, и на клапанах сухари. Да и дымил бы... Кстати, пока стоит, рекомендовал бы раскоксовать лавром... не дорого, зато польза для колечек. крылышки расправят да от говна избавятся. Между компрессией и маслосъемными кольцами связи естесно никакой. Пониженная компрессия в 4 цилиндре может сказать о пропуске гнутого клапана и соответственно некачественном режиме горения смеси , что приведет к нагару. Маслосъемное кольцо (сломанное, закоксованное) допустит пропуск масла в КС и опять же нагару. Синтетика практически не дымит. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th August 2025 - 10:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |