![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, предыстория такова - с лета у меня уходил антифриз, по стакану в неделю.
Последний месяц начало уходить уже почти пол-литра в неделю. Ладно, накупил прокладок, болтов, после Нового года скинул ГБЦ.... Что оказалось: - антифриз сочился (немного) по прокладке ГБЦ наружу в районе площадки номера двигателя - основной поток уходил через прокладку задней заглушки ГБЦ со стороны моторного щита - радиатор охлаждения потек спереди, внизу, в районе выпускного патрубка (кстати, радиатор я ставил только прошлой весной ![]() А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра ![]() ![]() ![]() Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали". Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара. Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... ![]() Втулка, естественно, разбита - это видно даже невооруженным глазом. Возможно, этот клапан и цокал у меня все время... Теперь ГБЦ потащу в ремонт ... и до 14-го я без машины... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
У меня возможно такая же проблема, причем 4 дня как.
Тупо начал капать тосол. За 4 дня ушло 7,5л на доливку. Причем очень непонятно где льется и насколько много. Просто везде потеки по краю движка. За коллектором не видно ничего. Мне проще снять коллектор чем гбц. Причем бывают моменты когда и не капает, можно спокойно ездить. Подлез телефоном, сделал возможно не совсем понятные фото. Первое и третье фото это в районе щупа, второе и четвертое наверно в районе этой вот прокладки заглушки термостата. Нуждаюсь в коллективном разуме. И код этой прокладки скажите пжлст! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
У меня возможно такая же проблема, причем 4 дня как. Тупо начал капать тосол. За 4 дня ушло 7,5л на доливку. Причем очень непонятно где льется и насколько много. Просто везде потеки по краю движка. За коллектором не видно ничего. Мне проще снять коллектор чем гбц. Причем бывают моменты когда и не капает, можно спокойно ездить. Подлез телефоном, сделал возможно не совсем понятные фото. Первое и третье фото это в районе щупа, второе и четвертое наверно в районе этой вот прокладки заглушки термостата. Нуждаюсь в коллективном разуме. там сзади двигла масло тосольное или тосол маслянный ? ![]() ![]() снимай заглушку задн. где трубка обратки печки входит в помпу -- там сальничек-манжетка, мож с неё вентом раскидывает так же по всему блоку раскидывает вентом из под прокл. коробки термостата, ну и из под самой помпы могет кидать, скока снимал -- вместо прокл. трухлявый пергамент начни сзади, отмой двигло и смотри ![]() ![]() ![]() прокладки сзади я не помню что то, притер заглушку и посадил на тОоолстый герметик(тока ему застыть дать надо) -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
там сзади двигла масло тосольное или тосол маслянный ? ![]() ![]() снимай заглушку задн. где трубка обратки печки входит в помпу -- там сальничек-манжетка, мож с неё вентом раскидывает так же по всему блоку раскидывает вентом из под прокл. коробки термостата, ну и из под самой помпы могет кидать, скока снимал -- вместо прокл. трухлявый пергамент начни сзади, отмой двигло и смотри ![]() ![]() ![]() прокладки сзади я не помню что то, притер заглушку и посадил на тОоолстый герметик(тока ему застыть дать надо) Покажи если можешь картинкой. Я по схеме скорее лучше пойму, чем так на вскидку. Раскидывает сзади. Там чисто тосол. И грязный двиг. Масла там нет совсем. Металлическая трубка я знаю только где к печке прикручивается, а то что там в помпу что то заходит...нашел картинку я вот одну, но все без кодов, ты видимо ведешь речь о том что обозначено цифрой 2? Просто у меня были цели обслужить двиг. Снять гбц, поменять маслосъемные, кольца, компенсаторы. Только эти позиции не прикупил. Как то под новый год не совсем ожидаемый сюрприз. Так то все прокладки основные есть, давно закупился. Никто из прошлых хозяев не лазил. 219тыс пробег. Масло от замены до замены доливаю 1л. Но я скорее это отношу к мокнущему заднему сальнику двига. Отмыть там не успеваешь, проедешь немного, весь бок двига в тосоле. По боку стекает на край поддона, по краю поддона на редуктор. А с редуктора уже капает или льется струйкой на снег/асфальт. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
contra |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Покажи если можешь картинкой. Я по схеме скорее лучше пойму, чем так на вскидку. Раскидывает ...... поддона, по краю поддона на редуктор. А с редуктора уже капает или льется струйкой на снег/асфальт. у мну из-за манж. №5 бочина мокрая была, но не сзади начинай с заглушки, обз. притри её -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
у мну из-за манж. №5 бочина мокрая была, но не сзади начинай с заглушки, обз. притри её Где №5 там все сухо. Даже не набрасывает. Загрушка на 2-х болтах как я понял, попробовать снять коллектор и открутить заглушку, там и видно будет реально ли устранить остатки прокладки и притереть? Осталось заказать сначала прокладку. Надеюсь автор темы поделится кодом прокладочки) мне на бензин 2.0 FE DOHC 16v 128hp. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 10:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |