![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, предыстория такова - с лета у меня уходил антифриз, по стакану в неделю.
Последний месяц начало уходить уже почти пол-литра в неделю. Ладно, накупил прокладок, болтов, после Нового года скинул ГБЦ.... Что оказалось: - антифриз сочился (немного) по прокладке ГБЦ наружу в районе площадки номера двигателя - основной поток уходил через прокладку задней заглушки ГБЦ со стороны моторного щита - радиатор охлаждения потек спереди, внизу, в районе выпускного патрубка (кстати, радиатор я ставил только прошлой весной ![]() А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра ![]() ![]() ![]() Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали". Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара. Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... ![]() Втулка, естественно, разбита - это видно даже невооруженным глазом. Возможно, этот клапан и цокал у меня все время... Теперь ГБЦ потащу в ремонт ... и до 14-го я без машины... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Где №5 там все сухо. Даже не набрасывает. Загрушка на 2-х болтах как я понял, попробовать снять коллектор и открутить заглушку, там и видно будет реально ли устранить остатки прокладки и притереть? Осталось заказать сначала прокладку. Надеюсь автор темы поделится кодом прокладочки) мне на бензин 2.0 FE DOHC 16v 128hp. ![]() Прокладка там такая же, как и под корпус термостата спереди. Сама прокладка под корпус термостата, код - 0K01C 15 174B Прокладка задняя - 0K013 10 192A (или 0K013 10 193A) - что-то как-то странно на схеме нарисовано.... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
![]() Прокладка там такая же, как и под корпус термостата спереди. Сама прокладка под корпус термостата, код - 0K01C 15 174B Прокладка задняя - 0K013 10 192A (или 0K013 10 193A) - что-то как-то странно на схеме нарисовано.... ![]() Ну я 193 заказал, по коду моя такая получается. И переднюю одну. Есть еще кусок поронита, мб вырезать по месту. Как сниму, по корпусу заглушки задней. Незнаю, случай похожий вроде как. Но у меня объем выливаемый больше. Больше течь не откуда, только если трубка лопнула где то. Или из башки. Сегодня уже 5-й день, канистра 10л тосола закончилась ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Герметик красный абро купил. Самый плохой купил ![]() Чтобы уменьшить утечку надо убрать давление из системы (подливать будешь меньше). Снял пробку радиатора и под клапаночек (самый нижний, маленькая тарелочка) подложил кусок спички (два). -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Самый плохой купил ![]() Чтобы уменьшить утечку надо убрать давление из системы (подливать будешь меньше). Снял пробку радиатора и под клапаночек (самый нижний, маленькая тарелочка) подложил кусок спички (два). Его рекомендовали в углы под клапанную крышку, как бы вроде все норм) он же вроде как высокотемпературный. Я вообще хочу давление убрать, было где то на форуме как клапан срезать с крышки радиатора совсем. Уже убирали и делали еще циркуляцию через другой бачок тосольный, от ваз 04 вроде. Удаляли клапан в крышке радиатора, ставили другой бачок, верхняя трубка бачка к радиатору, а нижнюю колхозили через какие то тройники в нижний патрубок радиатора. Найти что то не могу эту переделку. У меня так то запасная крышка есть...как клапан удалить совсем? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Его рекомендовали в углы под клапанную крышку, как бы вроде все норм) он же вроде как высокотемпературный. Сохнет он как-то долго и неуверенно.. Я привык так : намазал, подсушил, собрал, досушил, завёл. А с абро между первым и вторым действием может часа полтора пройти, а жидкий затягивать я не люблю, он весь выдавится. Вот сижу жду, курю и матерюсь на абро. У меня так то запасная крышка есть...как клапан удалить совсем? Ломать, не строить ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Сохнет он как-то долго и неуверенно.. Я привык так : намазал, подсушил, собрал, досушил, завёл. А с абро между первым и вторым действием может часа полтора пройти, а жидкий затягивать я не люблю, он весь выдавится. Вот сижу жду, курю и матерюсь на абро. Ломать, не строить ![]() ![]() Спички есть, ломать не пришлось, поддел отверткой и всял клапан. Вся ж конструкция разборная ![]() Убил опять весь день, ковырялся искал, проехал в пару мест, просил своим невооруженным глазом со стороны посмотреть оценить, найти причину утечки. В общем мнения сошлись на том что сзади просто тосол набросало и нет места откуда он сочится. Основные потеки под коллектором. А с учетом того что машина была холодной и за час я доливал почти 300-400гр, то место где льется тосол явно есть. Снизу вообще ничего не нашел, занялся пока мелочами, заодно поменял вискомуфту. Уже когда стемнело, все нам дурная голова покоя не давала. Я подлез где можно тряпкой, протер трубку по всей длине. И я стал подсовывать телефон под выпускной коллектор и фоткать. И уже в полной темноте отбликом от вспышки на одной из фото я увидел... Это повторюсь холодная машина и открытая крышка радиатора. В общем будет последняя возможность завтра заняться и наконец заделась. Но снимать трубку не буду и варить нечем. Времени будет не так много. Максимум сливать тосол и снимать выпускной коллектор. Прошу подсказать какие варианты более рациональные для заделывания отверстия? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... И уже в полной темноте отбликом от вспышки на одной из фото я увидел... ... Прошу подсказать какие варианты более рациональные для заделывания отверстия? Что-то я так и не понял (не рассмотрел) в чем (где) проблема! Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ колхозить с системой охлаждения! И крышку зря сломал! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Что-то я так и не понял (не рассмотрел) в чем (где) проблема! Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ колхозить с системой охлаждения! И крышку зря сломал! Пометил красным квадратиком. Мое мнение - холодная сварка. Крышку не сломал, она разборная, собираешь обратно и все. Нижняя часть где мелкий плапан она отгибается отверткой и выстреливает. Обратно все вставляешь, она встает на свое место. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th August 2025 - 08:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |