![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, предыстория такова - с лета у меня уходил антифриз, по стакану в неделю.
Последний месяц начало уходить уже почти пол-литра в неделю. Ладно, накупил прокладок, болтов, после Нового года скинул ГБЦ.... Что оказалось: - антифриз сочился (немного) по прокладке ГБЦ наружу в районе площадки номера двигателя - основной поток уходил через прокладку задней заглушки ГБЦ со стороны моторного щита - радиатор охлаждения потек спереди, внизу, в районе выпускного патрубка (кстати, радиатор я ставил только прошлой весной ![]() А самое главное - оказался гнутым один из выпускных клапанов третьего цилиндра ![]() ![]() ![]() Причем, клапан явно был погнут еще при сборке двигателя, когда его, возможно, "засухаривали". Шток клапана погнут сверху, над втулкой. На торце явный след от косого удара. Блин... и этот мотор с ТАКИМ клапаном прошел 130 тыс.км. .... ![]() Втулка, естественно, разбита - это видно даже невооруженным глазом. Возможно, этот клапан и цокал у меня все время... Теперь ГБЦ потащу в ремонт ... и до 14-го я без машины... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Все, я разобрался, все таки это трубка. В общем место неудобное, снял коллектор. Отцепил всю эту трубку везде, в т.ч. за двигом. Но она не снимается, мешают ее изгибы свободно выйти. Чтоб ее снять, надо либо двиг поддомкратить, либо чтоб ГБЦ была снятая, Можно было ее погнуть конечно, но во первых я боялся а вдруг лопнет, а во вторых ее надо было бы как то обратно ставить. Из всех предложенных вариантов мастерами, сошлись на одном. Место было зачищено, замезано герметиком, уложен кусок резины, и стянуто парой хомутов. Итого тосол теперь на месте. Пробка радиатора собрана в обратном порядке, залит чистый тосол, заодно снял промыл расширительный бачок. Всем спасибо!
-------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 02:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |