![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Вроде здесь так ещё ни кто не делал, так что делюсь опытом, так сказать. Вдруг кому пригодится...
Преамбула. Имеем корейца 93г 8кл. Газ. Прошлый хозяин оставил похоже воду, как поздняя осень настала, и она в определённый момент в двиге замёрзла. Выдавило одну пробку в блоке. Он её замазал холодной сваркой и продал мне. Лето прошло нормально, а как зима, да -35, так похоже от разность коэффициентов расширения сварку выкрошило. Короче я принял решение блок менять. Так как я много общаюсь с владельцами старых мазд, а там тоже двиг FE, а по разборкам моторов с них визбл-инвизибл, я решил поставить себе 2.2 с 626. Так вот. По ньюансам: В общем реально блок по высоте больше на ~1 см. Т.е. капот закроется вообще без проблем. Косяки: поддон, решётку и маслозаборник придётся перекидывать со спортяги. Маздавский поддон не станет, помешает мост. Самый большой косяк с коленвалом: в маздовском 6 дырок под маховик, у нас 8. Дело в том, что косоголовые корейцы решили сделать ДПКВ не по нормальному - звезду с переди, а привязаться к маховику, одев на него зубчатое кольцо. Решение - нести к хорошему токарю маховик со спортяги и мазды. Маздовский немного сточить, и одеть на него МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО кольцо с маховика спортяги. Всё. ![]() Теоретически я получил то, чего так не хватает нашим 2л машинам - хорошую прибавку к крутящему моменту на низах. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А у меня такая мысль:
- если у нашего FE ход поршня 86мм а у F2L1 - 94мм, то получается, что плечо коленвала всего на 4 мм больше. ![]() ![]() Можно ли просто воткнуть колено от F2 в блок от FE ???? Я тут полазил по недрам экзиста и других сайтов и у меня сложилось впечатление, что на FE и F2 идут взаимозаменяемые вкладыши коренных и шатунных подшипников. А это значит, что, по крайней мере, размеры шеек коленвала одинаковые. А т.к. и ГБЦ от FE можно поставить на блок от F2, то и остальные параметры коленвала, думаю, совпадают. (за исключением длины самого "колена") Упорный подшипник для первичного вала КПП один и тот же. Остается вопрос - поместится ли коленвал от F2 в блок FE? - не упрется ли он в поддон? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |