![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Для новых хабов оставляй кольца с двумя усами (оно контрит регулировочную гайку подшипника), шайбы и стопорные кольца. Т.к. у Тебя уже нет усов на одном кольце - то вместо него поставь пока кусок гвоздя, чтоб не проворачивалась гайка. Второй вариант - можно еще избавиться от стопорного кольца на шрусе (описание есть в другой теме или у нас) Спасибо. В-общем, как ты мне и писал ранее в приват. Просто сейчас звонил своему знакомому, он тоже не понял, как поставить эту ответку с усами в сборе с хабом - говорит там просто нет места. Отправил его на сайт производителя. Может кто подскажет код заказа этой ответки по экзисту или элкасту? Закажу новые, если конечно они отдельно заказываются. Хабы ставить на герметик или просто затянуть болтами? Я в торопях не рассматривал их подробно. Человек говорит, что там типа уплотнительная резинка есть и вроде как на герметик сажать нет необходимости. Позвонил ещё раз. Хабы работают и без этих гаек с усами. Но как понял эти гайки нужны для надежности? Игольчатые и ступичные говорит целые. -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |