![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Остро встал вопрос исправности генератора.
Нужно, не снимая генератора с машины, измерить выдаваемый им ток. Как это сделать? Проблема, собственно, в недозаряде аккумулятора. Сейчас ситуация такая: - включаю двигатель - вольтметр (на аккумуляторе) показывает 14.6 Вольт - включаю ближний + доп.фары (260Вт) -- 14.4 Вольт - включаю люстру и задний рабочий (+470Вт) -- 13.9 Вольт Это на холостом ходе. Повышение оборотов двигателя до 3000 об. картины не меняет... ![]() ![]() ![]() Ну и в результате - радио за три часа высаживает аккумулятор "в ноль". Сейчас поставил новый аккум. Но вот такая картина с напряжением мне совсем не нравится... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
20 А на холостых эт много или мало ? без потребителей
-------------------- Старый безответственный флудер
|
Evol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
20 А на холостых эт много или мало ? без потребителей значит у тебя потребителей на 20A. Больше чем потребляют, генератор не вытаст... куда лишний ток девать та? солить что ли ![]() -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
значит у тебя потребителей на 20A. Больше чем потребляют, генератор не вытаст... куда лишний ток девать та? солить что ли ![]() да и про тоже - генерит столько сколько с него потребители (в том числе и аккамулятор) тянут меня то интересует - при заряженном аккамуляторе какой примерно должен быть ток ? -------------------- Старый безответственный флудер
|
Evol |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
да и про тоже - генерит столько сколько с него потребители (в том числе и аккамулятор) тянут меня то интересует - при заряженном аккамуляторе какой примерно должен быть ток ? Ты свой ответ пропусти ![]() Вот что получилось, вкратце: - включен двигатель, тарахтит на холостых. Все остальное ВЫКЛЮЧЕНО. ток - в районе 20-21 Ампер. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |