![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поиском ничего толькового не нашел, а странно... Надоело мне платить диагностам в сервисе, которые толком ничего кроме как прочитать коды ошибок не могут, а временно добытый бортовой комп Multitronics VG1031GPL как оказалось не может прочитать достаточно много параметров. Поэтому решил собрать KL-Line адаптер. Для чего был куплен набор Master Kit NM9213 адаптер для COM порта. Собрал, но не заработало. По диагностике мультиметром все вроде в норме, но ни одна из прог OBD интерфейса не видел. Поэтому вопрос:
Кто-нибудь пользовался подобными адаптерами? Интересует Какими именно, какой софт при этом юзали, и главное на каких машинах. |
![]() ![]() |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
что делать для начала 1) проверить соединение датчика рхх и дроссельной заслонки 2) помыть регулятор хх .
случайно мотор не мыли или снег попал в подкапотное пространство? [/quote] Спасибочки. Машина не мылась с "прошлого" года. Датчик ХХ новый. Сначала надо определиться, это ошибки АКТИВНЫЕ или СОХРАНЕННЫЕ. Разбираться надо с АКТИВНЫМИ! Виктор, а как определить АКТИВНЫЕ ОНИ ИЛИ СОХРАНЕННЫЕ? -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, а как определить АКТИВНЫЕ ОНИ ИЛИ СОХРАНЕННЫЕ? Просто! Надо стереть все ошибки (сканером или АКБ), после этого покататься машине, не трогая никаких датчиков, после этого вновь считать ошибки. Вновь появятся только АКТИВНЫЕ ошибки. При появлении активной ошибки обычно загорается ЧЕК. Замечу, ошибки могут записаться в память при отключении разъемов при включенном зажигании. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Просто! Надо стереть все ошибки (сканером или АКБ), после этого покататься машине, не трогая никаких датчиков, после этого вновь считать ошибки. Вновь появятся только АКТИВНЫЕ ошибки. При появлении активной ошибки обычно загорается ЧЕК. Замечу, ошибки могут записаться в память при отключении разъемов при включенном зажигании. Вроде стёрли, осталась ошибка Р1507 -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 03:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |