![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Drumd |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Машина заводится с пол оборота, работает без проблем, но стоит перевести селектор в положение "R" - моментально глохнет! Завожу на нетралке - все скорости включаются, все нормально, как только на заднюю - сразу глохнет, без рывков, без толчков, просто как выключили зажигание.
Хотелось бы выслушать мнения достопочтенной аудитории. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Машина заводится с пол оборота, работает без проблем, но стоит перевести селектор в положение "R" - моментально глохнет! Завожу на нетралке - все скорости включаются, все нормально, как только на заднюю - сразу глохнет, без рывков, без толчков, просто как выключили зажигание. Хотелось бы выслушать мнения достопочтенной аудитории. А лампочка "R" на приборке загорается? Дело в том, что питание зажигания и датчика полжения АТ запараллелены после предохранителя METER - 10А. Скорее всего провод идущий с датчика положений АТ на ТСМ протерся и касается корпуса. Из за плохого контакта подачи напряжения или заземления предохранитель не сгорает, но напряжение садится и этого напряжения не хватает для работы зажигания - машина глохнет. Для примера могу сказать, что у меня АКБ с одной дохлой банкой выдавала 10В. При включении стартера это напряжение падало до 8В и сколько не крути машину не завести. То есть я хочу сказать, что если напряжение зажигания просядет до 8 В машина заглохнет, что у тебя и происходит. Вторая версия - развалился датчик полжения АТ в коробке и при включении R коротит на корпус. Третья версия - сгорел (закоротил на корпус) контакт по входу R блока управления коробкой ТСМ . -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 09:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |