![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
Товарищи!Срочно НАДО знать тепловой зазор поршней и 1 рем.размер цилиндров и поршней до сотых долей.Завтра повезу точить,а данные нигде не найду!
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
Все новое +0.25 а где будут точить просят данные до сотых чтобы не на глазок было
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Все новое +0.25 а где будут точить просят данные до сотых чтобы не на глазок было Каждый цилиндр точится под каждый конкретный поршень. На всех двигателях, этот допуск одинаковый. Если просят мастера допуски ремонтнного цилиндра, то я советую найти других мастеров. После расточки цилиндров, качество работы можно проверить так, поршень и цилиндр смазывают маслом, вставляют поршень в цилиндр, поршень не должен проваливаться, а должен как-бы не много заклинить, после чего нужно слегка постучать пальцем по юбке поршня и он должен плавно и медленно опуститься вниз цилиндра или он может опять на своём пути "подклинивать" и после лёгкого постукивания пальцами рук опускаться вниз. Если это происходит, то расточка произведена правильно, если поршень проваливается резко вниз, или проваливается резко вниз и клинит например на середине пути и опять резко проваливается после постукивания, то это говорит о том, что расточка выполнена не правильно и цилиндр нужно перетачивать под другой ремонтный размер.Это брак. Ещё после расточки,перед установкой, нужно обязательно проверить тепловые зазоры поршневых колец. Если кольца оригинальные или другого известного производителя, то после качественной расточки, они не требуют подгонки по зазорам. Опять=же по зазорам колец, можно косвенно судить о качестве расточки. Размеры можно посмотреть в любой книге по ремонту Киа Спортаж. На данный момент, у меня сейчас её нет по рукой. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 07:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |