![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
По предварительнім исследованиям щелкает именно где то в заднем редукторе. Тоесть там какая-то рассинхронизация. Напомню что у меня там lsd. Но что там может щелкать? Если я сниму свой дифф. я что-то увижу чего надо заменить или надо менять полностью весь дифф? На что там смотреть и как там найти неисправность? Если придется менять чашку диффа 0k048-27-200, то надо будет регулировать весь дифф или нет?
Интирессно что никаких следов износа нет, тоесть на пробке нет стружки. Правда когда то ездил на обічном масле, но самоблок работает. Что там могло случится? На скорости все идеально, а вот когда рушаеш после торможения щелкает так неприятно. |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
тот кто говорит что в домашних условиях нельзя ..тот не имеет представления о чем идет речь...
начитался клижек умных....а в глаза живьем дифф не видел. если есть руки и глаза отрегулировать просто! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Я отдал на регулировку, значит должно біть все хорошо. Предварительній диагноз чрезмерній люфт между хвостовиком и большой шестерней - нужно подрегулировать, но віработки нет. Хотя на новом диффе он тоже не маленький. Вот интирессно почему? Как думаеш? Отсюда при переключении будет стукать. Может он должен так сказать притирется, а потом его можно подрегулировать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 11:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |