![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Stariy Svoloch |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 17-July 11 Пользователь №: 9,735 место дислокации: moscow ![]() |
Приветствую спортоводов нашей необьятной страны=)
у меня тут возникла проблемка... пару месяцев назад случилась аказия по перебою в работе двигателя... пока я пытался "размолрозить" дизель(думал замерз) заболел и закрутился в делах... в итоге выяснилось что лопнул от старости шланг приходящий от топливного фильтра в насос ТНВД... в итоге я поменял сей несчастный шланг, заменил сам фильтр, все протянул а дизель чегой-то в фильтр не капает даже... я дунул в шланг который идет в бак, топлива хватает, оно не загустело... вопрос на засыпку=) КАК выгнать воздух из системы?=) я подумал не открутить ли мне воздушный клапанок на "лягушке" топливного фильтра, но я не знаю откуда она сбрасывает воздух.... заранее спасибо за помощь=) |
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Приветствую спортоводов нашей необьятной страны=) у меня тут возникла проблемка... пару месяцев назад случилась аказия по перебою в работе двигателя... пока я пытался "размолрозить" дизель(думал замерз) заболел и закрутился в делах... в итоге выяснилось что лопнул от старости шланг приходящий от топливного фильтра в насос ТНВД... в итоге я поменял сей несчастный шланг, заменил сам фильтр, все протянул а дизель чегой-то в фильтр не капает даже... я дунул в шланг который идет в бак, топлива хватает, оно не загустело... вопрос на засыпку=) КАК выгнать воздух из системы?=) я подумал не открутить ли мне воздушный клапанок на "лягушке" топливного фильтра, но я не знаю откуда она сбрасывает воздух.... заранее спасибо за помощь=) ну так обычно лягушкой на топливном фильтре качаеш, пока она тугой не станет.... после замены фильтра надо прокачивать топливо... -------------------- |
Stariy Svoloch |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 17-July 11 Пользователь №: 9,735 место дислокации: moscow ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а воздушник открытый оставить или нет а то с закрытым чегой то не качается дизель, там воздуха весь шланг от бака... я если чесно незнаю как на спортаже, но у меня на дизелях воздушников никаких небыло, на корпусе фильтра повернут крышку лягушки прокачал, и всё вкрутил её обратно... -------------------- |
Stariy Svoloch |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 17-July 11 Пользователь №: 9,735 место дислокации: moscow ![]() |
я если чесно незнаю как на спортаже, но у меня на дизелях воздушников никаких небыло, на корпусе фильтра повернут крышку лягушки прокачал, и всё вкрутил её обратно... у меня сама лягуха не закручивается=) просто клавиша а на корпусе есть небольшой спускничек воздуха.... вот я думаю он зависит от подачи или когда качаешь он играет роль выхода воздуху... ибо покрутив стартер из него(был закручен) когда открыл раздалось шипение, типа давление=))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 01:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |