Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Требуется помощь с топливной системой, дизельный 2,2 прогон воздуха
Stariy Svoloch
post Jan 26 2013, 06:29 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 17-July 11
Пользователь №: 9,735
место дислокации: moscow



Приветствую спортоводов нашей необьятной страны=)

у меня тут возникла проблемка... пару месяцев назад случилась аказия по перебою в работе двигателя... пока я пытался "размолрозить" дизель(думал замерз) заболел и закрутился в делах... в итоге выяснилось что лопнул от старости шланг приходящий от топливного фильтра в насос ТНВД... в итоге я поменял сей несчастный шланг, заменил сам фильтр, все протянул а дизель чегой-то в фильтр не капает даже... я дунул в шланг который идет в бак, топлива хватает, оно не загустело...
вопрос на засыпку=)
КАК выгнать воздух из системы?=)

я подумал не открутить ли мне воздушный клапанок на "лягушке" топливного фильтра, но я не знаю откуда она сбрасывает воздух....

заранее спасибо за помощь=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ghost
post Jan 26 2013, 08:57 PM
Сообщение #2


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Stariy Svoloch @ Jan 26 2013, 06:29 PM) *

Приветствую спортоводов нашей необьятной страны=)

у меня тут возникла проблемка... пару месяцев назад случилась аказия по перебою в работе двигателя... пока я пытался "размолрозить" дизель(думал замерз) заболел и закрутился в делах... в итоге выяснилось что лопнул от старости шланг приходящий от топливного фильтра в насос ТНВД... в итоге я поменял сей несчастный шланг, заменил сам фильтр, все протянул а дизель чегой-то в фильтр не капает даже... я дунул в шланг который идет в бак, топлива хватает, оно не загустело...
вопрос на засыпку=)
КАК выгнать воздух из системы?=)

я подумал не открутить ли мне воздушный клапанок на "лягушке" топливного фильтра, но я не знаю откуда она сбрасывает воздух....

заранее спасибо за помощь=)

ну так обычно лягушкой на топливном фильтре качаеш, пока она тугой не станет....
после замены фильтра надо прокачивать топливо...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stariy Svoloch
post Jan 26 2013, 09:57 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 17-July 11
Пользователь №: 9,735
место дислокации: moscow



Цитата(ghost @ Jan 26 2013, 07:57 PM) *

ну так обычно лягушкой на топливном фильтре качаеш, пока она тугой не станет....
после замены фильтра надо прокачивать топливо...




а воздушник открытый оставить или нет а то с закрытым чегой то не качается дизель, там воздуха весь шланг от бака...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 26 2013, 10:13 PM
Сообщение #4


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Stariy Svoloch @ Jan 26 2013, 09:57 PM) *

а воздушник открытый оставить или нет а то с закрытым чегой то не качается дизель, там воздуха весь шланг от бака...

я если чесно незнаю как на спортаже, но у меня на дизелях воздушников никаких небыло, на корпусе фильтра повернут крышку лягушки прокачал, и всё вкрутил её обратно...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stariy Svoloch
post Jan 27 2013, 12:24 AM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 17-July 11
Пользователь №: 9,735
место дислокации: moscow



Цитата(ghost @ Jan 26 2013, 09:13 PM) *

я если чесно незнаю как на спортаже, но у меня на дизелях воздушников никаких небыло, на корпусе фильтра повернут крышку лягушки прокачал, и всё вкрутил её обратно...




у меня сама лягуха не закручивается=) просто клавиша а на корпусе есть небольшой спускничек воздуха.... вот я думаю он зависит от подачи или когда качаешь он играет роль выхода воздуху... ибо покрутив стартер из него(был закручен) когда открыл раздалось шипение, типа давление=)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 01:21 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b