Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Передний редуктор, подтекает масло
nik*nik
post Jan 8 2013, 04:33 PM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



После зимних морозов обнаружил небольшую течь трансмиссионного масла из переднего редуктора, там где привода вставляются... озадачился заменой сальников, но по схеме их там три №16,№35 и №36, плюс еще уплотнительное кольцо №25. Отсюда вопрос: уплотнительное кольцо только слева стоит? И сальники 35 и 36 тоже только слева, а справа только один №16? И необходимо ли все это менять? Может еще чего надо скопом заменить?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
BFGoodrich
post Jan 27 2013, 01:31 AM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



К нам приезжают машины на замену редукторов, которые обслуживались у известных особенно на Киа-клубе официалов, которые меняли сальники, и после чего нам приходилось из-за их незнания менять редуктора.
Скажу больше,у тех людей, которым мы меняли эти сальники, редуктора ездят до сих пор. А это, за всё время нашей работы, примерно машин 15, вернее-редукторов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Jan 27 2013, 09:29 AM
Сообщение #3


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(BFGoodrich @ Jan 27 2013, 03:31 AM) *

К нам приезжают машины на замену редукторов, которые обслуживались у известных особенно на Киа-клубе официалов, которые меняли сальники, и после чего нам приходилось из-за их незнания менять редуктора.
Скажу больше,у тех людей, которым мы меняли эти сальники, редуктора ездят до сих пор. А это, за всё время нашей работы, примерно машин 15, вернее-редукторов.


Это блин все понятно и скан мурзилки тоже понятно, остался только непонятен смысл откручивания динамометрическим ключом. Спецы, познавшие сокральный смысл, будьте великодушны, сформулируйте дабы не плодить на форуме догадки нас - невежд.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 28 2013, 01:10 AM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Drumd @ Jan 27 2013, 09:29 AM) *

Это блин все понятно и скан мурзилки тоже понятно, остался только непонятен смысл откручивания динамометрическим ключом. Спецы, познавшие сокральный смысл, будьте великодушны, сформулируйте дабы не плодить на форуме догадки нас - невежд.

Так всё уже написано в этой теме.
Прикрепленное изображение

Смотрим на картинку в первом сообщении, смотрим на подшипники "морковки" номера 13 и 14 и смотрим на распорную СМИНАЕМУЮ втулку, номер 11 и соответственно смотрим на сальник-номер 10 и гайку номер 5.
Конструкция такая, подшипники эти -конические и соответственно работают нормально только с определённым натягом, установлены они через втулку, которая и создаёт этот натяг. В эти подшипники запрессованна "морковка"-первичный вал редуктора с конической-косозубой шестерней на конце и регулировка этих подшипников соответственно гайкой 5 приводит к осевому смещению первичного вала редуктора, это как раз одни из основных регулировок зацепления главной пары и соответственно "пятна контакта" косозубых шестерен номера 7. Причём натяг этой гайки по всем мануалам, на память (могу ошибаться в точности цифр) от 80 н*м до 250 Н*м. Получается диапазон регулировок очень большой, но это не говорит , что можно затягивать гайку, любым усилием этого диапазона. Усилие натяга подшипников, достигается только на стенде при сборке редуктора и оно у одинаковых редукторов РАЗНОЕ, но в этом дапазоне. Соответственно, нам нужно поменять сальник, как узнать усилие затяжки гайки, чтобы не нарушить зацепления главной пары? Только динамометрическим ключём.
Фиксируем первичный вал редуктора.
Измеряем, динамометрическим ключём, натяг гайки. После чего снимаем её.
Снимаем фланец съёмником, перепрессовываем сальник. Одеваем фланец. Ставим шайбу (она под гайкой).
Накручиваем НОВУЮ гайку и протягиваем её тем моментом, который мы измерили.

Могу сказать, что динамометрические ключи стрелочного типа не очень хорошо подходят для этой операции. Вернее, я не видел нормальных таких ключей, кроме дешёвых китайских.
Мы, используем ключ немецкой фирмы HAZET, с регулировкой натяга в ручке и "отстреливающим" флажком. Измерения производим соответственно от 80Н*м с шагом в 5Н*м.
http://elite-instrument.ru/product/dinamom...-tochnost-5_18/

Господа модры , закиньте в ФАК плиз.
Может "официалы", зайдут , посмотрят и перестанут ломать редуктора на машинках меняя сальники. Завтра на работе, посмотрю точные данные натяга подшипников.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
nik*nik   Передний редуктор   Jan 8 2013, 04:33 PM
Александр 533   После зимних морозов обнаружил небольшую течь тра...   Jan 8 2013, 09:37 PM
BFGoodrich   Нужно менять 35, 36, 37. Потекло скорее всего из-з...   Jan 9 2013, 12:28 AM
nik*nik   Нужно менять 35, 36, 37. Потекло скорее всего из-...   Jan 10 2013, 07:47 AM
BFGoodrich   Спасибо, будем посмотреть... только не понял, зам...   Jan 14 2013, 01:28 AM
Александр 533   Да. Он смазан литолом с завода, если течёт внутре...   Jan 22 2013, 10:55 PM
Художник   Откручивать строго динамометрическим ключём - вот...   Jan 23 2013, 09:10 AM
m@loy   Вот абсолютно с Вами согласен ! :B228: :B162...   Jan 23 2013, 09:20 AM
Александр 533   Скорее всего :dumai: покажет момент затяжки, до к...   Jan 23 2013, 11:24 PM
Striker   Откручивать строго динамометрическим ключём - вот...   Jan 25 2013, 12:00 PM
Александр 533   Вот что мне всегда нравится, что у нас любят дава...   Jan 25 2013, 09:31 PM
Striker   Можно всякие глупости переписывать неоднократно. ...   Jan 26 2013, 01:00 PM
Азат З   Как открутить гайку для замены сальника со стороны...   Jan 11 2013, 12:13 PM
Михаил776   Как открутить гайку для замены сальника со сторон...   Jan 11 2013, 12:19 PM
BFGoodrich   Господа, у меня к Вам вопрос, кто сомневается. Ско...   Jan 24 2013, 10:57 PM
samoxa7   Господа, у меня к Вам вопрос, кто сомневается. Ск...   Jan 25 2013, 09:57 AM
dhanov   Передний давно и медленно потел-сопливил. Сальник ...   Jan 25 2013, 08:31 AM
Panzer38   Можно всякие глупости переписывать неоднократно. ...   Jan 25 2013, 10:45 PM
BFGoodrich   К нам приезжают машины на замену редукторов, котор...   Jan 27 2013, 01:31 AM
Drumd   К нам приезжают машины на замену редукторов, кото...   Jan 27 2013, 09:29 AM
BFGoodrich   Это блин все понятно и скан мурзилки тоже понятно...   Jan 28 2013, 01:10 AM
Striker   Во Саня тебя торкнуло в час ночи. Кинем в фак   Jan 28 2013, 10:14 AM
dhanov   Спасибо за подробный расклад , вопросы остались -...   Jan 28 2013, 02:53 PM
709   Спасибо за подробный расклад , вопросы остались ...   Jan 28 2013, 03:19 PM
709   Поддержу-нужно-ли менять при смене сальника хвост...   Jan 28 2013, 09:38 PM
ghost   И чего ...никто не знает? :dumai: :32a: Саня ве...   Jan 28 2013, 09:45 PM
m@loy   Я так скажу :B228: , Денис и Саша все правильно го...   Jan 31 2013, 12:00 AM
korsar_   Уважаемым BFGoodric:-) было расписано, также как и...   May 8 2013, 11:16 PM
Миша50   Оживлю тему. Потек сальник хвостовика переднего ре...   Apr 9 2016, 11:50 PM
709   Оживлю тему. Потек сальник хвостовика переднего р...   Apr 10 2016, 08:00 AM
Миша50   0K011 27 165-код сальника.В интернет-магазинах за...   Apr 10 2016, 12:27 PM
Крым-Пилигрим   Оживлю тему. Потек сальник хвостовика переднего р...   Apr 19 2016, 07:53 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 10:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b