![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
После зимних морозов обнаружил небольшую течь трансмиссионного масла из переднего редуктора, там где привода вставляются... озадачился заменой сальников, но по схеме их там три №16,№35 и №36, плюс еще уплотнительное кольцо №25. Отсюда вопрос: уплотнительное кольцо только слева стоит? И сальники 35 и 36 тоже только слева, а справа только один №16? И необходимо ли все это менять? Может еще чего надо скопом заменить?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
К нам приезжают машины на замену редукторов, которые обслуживались у известных особенно на Киа-клубе официалов, которые меняли сальники, и после чего нам приходилось из-за их незнания менять редуктора.
Скажу больше,у тех людей, которым мы меняли эти сальники, редуктора ездят до сих пор. А это, за всё время нашей работы, примерно машин 15, вернее-редукторов. -------------------- |
Drumd |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
К нам приезжают машины на замену редукторов, которые обслуживались у известных особенно на Киа-клубе официалов, которые меняли сальники, и после чего нам приходилось из-за их незнания менять редуктора. Скажу больше,у тех людей, которым мы меняли эти сальники, редуктора ездят до сих пор. А это, за всё время нашей работы, примерно машин 15, вернее-редукторов. Это блин все понятно и скан мурзилки тоже понятно, остался только непонятен смысл откручивания динамометрическим ключом. Спецы, познавшие сокральный смысл, будьте великодушны, сформулируйте дабы не плодить на форуме догадки нас - невежд. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Это блин все понятно и скан мурзилки тоже понятно, остался только непонятен смысл откручивания динамометрическим ключом. Спецы, познавшие сокральный смысл, будьте великодушны, сформулируйте дабы не плодить на форуме догадки нас - невежд. Так всё уже написано в этой теме. ![]() Смотрим на картинку в первом сообщении, смотрим на подшипники "морковки" номера 13 и 14 и смотрим на распорную СМИНАЕМУЮ втулку, номер 11 и соответственно смотрим на сальник-номер 10 и гайку номер 5. Конструкция такая, подшипники эти -конические и соответственно работают нормально только с определённым натягом, установлены они через втулку, которая и создаёт этот натяг. В эти подшипники запрессованна "морковка"-первичный вал редуктора с конической-косозубой шестерней на конце и регулировка этих подшипников соответственно гайкой 5 приводит к осевому смещению первичного вала редуктора, это как раз одни из основных регулировок зацепления главной пары и соответственно "пятна контакта" косозубых шестерен номера 7. Причём натяг этой гайки по всем мануалам, на память (могу ошибаться в точности цифр) от 80 н*м до 250 Н*м. Получается диапазон регулировок очень большой, но это не говорит , что можно затягивать гайку, любым усилием этого диапазона. Усилие натяга подшипников, достигается только на стенде при сборке редуктора и оно у одинаковых редукторов РАЗНОЕ, но в этом дапазоне. Соответственно, нам нужно поменять сальник, как узнать усилие затяжки гайки, чтобы не нарушить зацепления главной пары? Только динамометрическим ключём. Фиксируем первичный вал редуктора. Измеряем, динамометрическим ключём, натяг гайки. После чего снимаем её. Снимаем фланец съёмником, перепрессовываем сальник. Одеваем фланец. Ставим шайбу (она под гайкой). Накручиваем НОВУЮ гайку и протягиваем её тем моментом, который мы измерили. Могу сказать, что динамометрические ключи стрелочного типа не очень хорошо подходят для этой операции. Вернее, я не видел нормальных таких ключей, кроме дешёвых китайских. Мы, используем ключ немецкой фирмы HAZET, с регулировкой натяга в ручке и "отстреливающим" флажком. Измерения производим соответственно от 80Н*м с шагом в 5Н*м. http://elite-instrument.ru/product/dinamom...-tochnost-5_18/ Господа модры , закиньте в ФАК плиз. Может "официалы", зайдут , посмотрят и перестанут ломать редуктора на машинках меняя сальники. Завтра на работе, посмотрю точные данные натяга подшипников. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 10:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |