![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
После зимних морозов обнаружил небольшую течь трансмиссионного масла из переднего редуктора, там где привода вставляются... озадачился заменой сальников, но по схеме их там три №16,№35 и №36, плюс еще уплотнительное кольцо №25. Отсюда вопрос: уплотнительное кольцо только слева стоит? И сальники 35 и 36 тоже только слева, а справа только один №16? И необходимо ли все это менять? Может еще чего надо скопом заменить?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
dhanov |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,124 место дислокации: Янаул ![]() |
Спасибо за подробный расклад ,
вопросы остались - сальник заднего редуктора меняется по той же схеме? Гайки и распорные втулки НОВЫЕ, и шайбы тоже? ![]() -------------------- Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
|
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Спасибо за подробный расклад , вопросы остались - сальник заднего редуктора меняется по той же схеме? Гайки и распорные втулки НОВЫЕ, и шайбы тоже? ![]() Поддержу-нужно-ли менять при смене сальника хвостовика вышеперечисленные детали(распорную втулку,гайку,шайбу,подшипник) ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Поддержу-нужно-ли менять при смене сальника хвостовика вышеперечисленные детали(распорную втулку,гайку,шайбу,подшипник) ![]() И чего ...никто не знает? ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
И чего ...никто не знает? ![]() ![]() Саня ведь написал Измеряем, динамометрическим ключём, натяг гайки. После чего снимаем её. Снимаем фланец съёмником, перепрессовываем сальник. Одеваем фланец. Ставим шайбу (она под гайкой). Накручиваем НОВУЮ гайку и протягиваем её тем моментом, который мы измерили. ...остальное по мере надобности меняется.... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |