![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?
|
![]() ![]() |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода.
2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300 3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали. Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом" |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода. 2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300 3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали. Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом" Необходимо проверить регулировку положения дроссельной заслонки регулировочным винтом. Похоже, она приоткрыта. А должна, при отпущенной педали, полностью ЗАКРЫТА. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 07:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |