![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?
|
![]() ![]() |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода.
2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300 3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали. Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом" |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода. 2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300 3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали. Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом" Необходимо проверить регулировку положения дроссельной заслонки регулировочным винтом. Похоже, она приоткрыта. А должна, при отпущенной педали, полностью ЗАКРЫТА. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Необходимо проверить регулировку положения дроссельной заслонки регулировочным винтом. Похоже, она приоткрыта. А должна, при отпущенной педали, полностью ЗАКРЫТА. У троса на максимуме есть свободный ход, между винтом и заслонкой небольшой зазор, так что дело не в этом |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У троса на максимуме есть свободный ход, между винтом и заслонкой небольшой зазор, так что дело не в этом Будем считать, что заслонка закрыта. Но, по-правильному, винт подкрути до упора (проверить бумажкой) и доверни его еще на полоборота. Это не позволит "закусывать" заслонку в корпусе. Но все-таки мне хочется посмотреть на ее! Смущает, однако... Цитата ... заткнули РХХ двигатель не заглох КХХ такой... ![]() Не совсем понятно... Цитата 2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, Просто снимать патрубок нельзя! Это сразу подсос воздуха! Цитата ... заткнули РХХ двигатель не заглох, Где заткнули? Цитата однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300 При этом запустили в двигатель через вход неучтенный ДМРВ воздух! Проверки проводить надо грамотно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 01:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |