Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Высокие холостые, расход за 20, ошибки 17 и 36, куда копать?
Roman34
post Jan 29 2013, 11:21 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Roman34
post Jan 30 2013, 09:59 AM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода.
2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300
3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали.
Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 11:43 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Roman34 @ Jan 30 2013, 07:59 AM) *

1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. Поездил, вечером поехал в сервис на комп.диагностику. Комп легко привязался. В ходе диагностики ошибок не выявили, все датчики вроде в норме, единственно исходные параметры оборотов двигателя были 1140-1170, а реальные 1260-1340, а также клапан холостого при любых манипуляциях показывал 26%. Ремонтер сообщил, что писец клапану холостого хода.
2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали, заткнули РХХ двигатель не заглох, однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300
3. Снятие фишки с РХХ ни чего не дало, обороты не упали.
Мастер почесав репу "Надо искать таблицу промеров ДМРВ и мерить, а там х.з, езжай с богом"

Необходимо проверить регулировку положения дроссельной заслонки регулировочным винтом. Похоже, она приоткрыта. А должна, при отпущенной педали, полностью ЗАКРЫТА.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Roman34
post Jan 30 2013, 12:10 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 13-January 13
Пользователь №: 11,495
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Jan 30 2013, 11:43 AM) *

Необходимо проверить регулировку положения дроссельной заслонки регулировочным винтом. Похоже, она приоткрыта. А должна, при отпущенной педали, полностью ЗАКРЫТА.

У троса на максимуме есть свободный ход, между винтом и заслонкой небольшой зазор, так что дело не в этом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 01:11 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Roman34 @ Jan 30 2013, 10:10 AM) *

У троса на максимуме есть свободный ход, между винтом и заслонкой небольшой зазор, так что дело не в этом

Будем считать, что заслонка закрыта. Но, по-правильному, винт подкрути до упора (проверить бумажкой) и доверни его еще на полоборота. Это не позволит "закусывать" заслонку в корпусе. Но все-таки мне хочется посмотреть на ее!

Смущает, однако...
Цитата
... заткнули РХХ двигатель не заглох


КХХ такой...
Прикрепленное изображение

Не совсем понятно...
Цитата
2. Сняли патрубок с РХХ обороты упали,

Просто снимать патрубок нельзя! Это сразу подсос воздуха!
Цитата
... заткнули РХХ двигатель не заглох,

Где заткнули?
Цитата
однако, при снятом парубке, заткнув отверстие для парубка на впускном коллекторе обороты опять поднялись до 1200-1300

При этом запустили в двигатель через вход неучтенный ДМРВ воздух!

Проверки проводить надо грамотно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Roman34   Высокие холостые, расход за 20, ошибки 17 и 36   Jan 29 2013, 11:21 AM
Artemka   Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппар...   Jan 29 2013, 01:12 PM
Сашок 495   36 ошибка, это неисправность датчика массового ра...   Jan 29 2013, 09:22 PM
Виктор   17 и 36 ошибка по кодам самодиагностики неисправе...   Jan 29 2013, 10:08 PM
Lincor   Прошу прощения, что не по теме, однако же вопрос. ...   Jan 29 2013, 08:26 PM
Александр 533   Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппар...   Jan 29 2013, 08:46 PM
BFGoodrich   Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппар...   Jan 30 2013, 01:52 AM
Roman34   1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. П...   Jan 30 2013, 09:59 AM
Виктор   1. вчера с утра сбросом клемм скинул все ошибки. ...   Jan 30 2013, 11:43 AM
Roman34   Необходимо проверить регулировку положения дроссе...   Jan 30 2013, 12:10 PM
Виктор   У троса на максимуме есть свободный ход, между ви...   Jan 30 2013, 01:11 PM
Roman34   Походу нашел!!!!!!...........   Jan 30 2013, 04:03 PM
Виктор   Походу нашел!!!!!!..........   Jan 30 2013, 05:13 PM
Roman34   Фото, конечно, еще то... Надо искать штуцер на вп...   Jan 30 2013, 09:26 PM
Виктор   Да вот к этому штуцеру то шланг и подсоединен, а ...   Jan 30 2013, 09:45 PM
samoxa7   Адсорбер на 8ми клапаннике стоит рядом с осушителе...   Jan 30 2013, 09:54 PM
Roman34   Адсорбер на 8ми клапаннике стоит рядом с осушител...   Jan 30 2013, 10:09 PM
Виктор   мля... :dumai: херь какая то :blink: Может прояс...   Jan 31 2013, 10:25 AM
Roman34   Может проясниться, если ты конкретнее расскажешь ...   Jan 31 2013, 11:27 AM
Виктор   вот :) Тогда спрошу еще раз: куда присоедине...   Jan 31 2013, 02:13 PM
Roman34   :) Тогда спрошу еще раз:[color=#3366FF] куда при...   Jan 31 2013, 09:08 PM
Panzer38   Адсорбер на 8ми клапаннике стоит рядом с осушител...   Jan 31 2013, 07:59 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 01:59 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b