![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Доброго времени суток. Недавно приобрел сей аппарат. Проблема в следующем: на прогретом двигателе обороты держит 1300-1500 (с учетом полной остановки, а при движении накатом 2000-2200), при этом расход переваливает за 20 литров. Сомодиагностика показала ошибки 17 и 36, с чего начать?
|
![]() ![]() |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Походу нашел!!!!!!..........и потерял. Короче полез проверять все патрубки, патрубочки, патрубочечки...Вообщем дотронулся до тонкого вакуумного шланга, вставленного в рессивер возле лобового стекла и аккумулятора, а второй его конец, так спокойно, без усилия оказался у меня в руке. После того, как я его заткнул, холостые упали до 1000-1100. Но ВОТ КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДСОЕДИНЯТЬСЯ????
Фото очень убогое, но все что есть. Проверки проводить надо грамотно! +1000 Ну не хрена нет нормальных спецов ни в чем. До всего приходиться допирать самому, через книги, интернет, горькие ошибки. А вообще, как говорит мой тесть "Хочешь сделать хорошо, сделай это сам" Сообщение отредактировал Roman34 - Jan 30 2013, 04:07 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Походу нашел!!!!!!..........и потерял. Короче полез проверять все патрубки, патрубочки, патрубочечки...Вообщем дотронулся до тонкого вакуумного шланга, вставленного в рессивер возле лобового стекла и аккумулятора, а второй его конец, так спокойно, без усилия оказался у меня в руке. После того, как я его заткнул, холостые упали до 1000-1100. Но ВОТ КУДА ОН ДОЛЖЕН ПОДСОЕДИНЯТЬСЯ???? Фото очень убогое, но все что есть. Фото, конечно, еще то... Надо искать штуцер на впускном со стороны перегородки (салона). А заодно сделать ревизию всем шлангам, особенно тонким. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да вот к этому штуцеру то шланг и подсоединен, а вот куда он шел... большой вопрос Как вариант, к адсорберу. Бывает он стоит возле воздушного фильтра. Для ясности, хорошо бы фото подкапотного пространства... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 05:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |