![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Одно только огорчает, пока ехал в сервис, лопнула задняя пружина, опелевская, усиленная. Я думал, эти пружины вечные, но это уже совсем другая тема... В общем, дело было реально в этом сальнике. Сняли хвостовик, и увидели пружинку, зажатую между сальником и подшипником. Пружинка эта должна была стоять в сальнике, но при установке сальника она каким-то образом вылезла. Уж не знаю от чего это зависело, то ли от неправильной запресовки сальника, то ли от неправильного усилия затяжки(может перетянули и она вылезла из сальника). получилось так, что сальник стоял с перекосом, от этого и хвостовик стоял с небольшим перекосом, но это хватило, чтобы была вибрация. Сальник пока не тек, т.к. пока еще свежий и резина на нем упругая. Убрав эту пружинку, вибрация пропала. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 07:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |