![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Всем привет!
Большинство моих проблем с машиной решилось. Поменяли задние пружины, амортизаторы, трубу глушителя, поставили ручные муфты ПП. Течь масла была из под фильтра масленного, с этой проблемой поехал в сервис. В сервисе заменили масляный фильтр, ну и порекомендовали заменить прокладку стоимостью 600р. Но я пока решил так поездить, посмотреть может смены фильтра достаточно. Осталось не много - трос ручника, зеркало, думаю товарищ доделает в ближайшее время. Но вот при езде на полном приводе справа что-то иногда вибрирует. При снижении скорости вибрация пропадает. При езде только на заднем приводе вибрации нет. В-общем, сняли сегодня правую муфту, стопорное кольцо на месте, ничего не отвалилось. Ступичный подшипник тоже вроде как в норме - люфта почти нет. На что думать? Может это игольчатый? Решил пока купить игольчатые подшипники, всё одно ведь наверное скоро менять. Подскажите правильно ли выбраны коды для заказа - 0K011 33 152? Что-то ещё нужно поменять? Это менять надо? 0K08A 33 065 Сальник ступичный передний, внутренний. 0K081 33 067A Сальник ступицы передней внешний. В FAQ есть хорошая тема от mukkassey. Но наверное без разбора узла машины не понятно будет нужно менять их или нет. Да, ещё по коду exist я не нашел металлический пыльник ШРУСа 0К012-25-511 ... -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |