![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Кто и как делает сапуны на мосты Спортяги?
Вопрос не праздный... Вот, что нарыл в недрах форума: Подобрал трубку-уголок от карба(вроде 151ого) – тот что входной с бензонасоса. Один в один таже резьба. Вкрутил – уголок совсемм немного выступает над мостом и трубка соответственно уходин вбок (беношланг закрепил хомутом) Остается выяснить возможность купить такие уголки по отдельности от карба ![]() Видел их в продаже парк раз... Хотя смлумин - решение спорное... Себе горожу из старых нивских тормозных трубок и болтов - тоже в бок. Выступает максимиуи на 10мм... Все стальное... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Есесенно надо 4-е к одному сводить, но опять же с коробкой и раздаткой как быть??? сверлить нельзя все опилки во внутрь попадут, какая там резьба никто не знает...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Есесенно надо 4-е к одному сводить, но опять же с коробкой и раздаткой как быть??? сверлить нельзя все опилки во внутрь попадут, какая там резьба никто не знает... Выдернул с КПП и раздатки пластиковые колпачки-сапуны, надел 10 мм прозрачную трубку, затянул хомутиками. На мостах - так же... Пока все ОК, испытания в чаче были -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Выдернул с КПП и раздатки пластиковые колпачки-сапуны, надел 10 мм прозрачную трубку, затянул хомутиками. На мостах - так же... Пока все ОК, испытания в чаче были Вот по моему - всё нужно на резьбе делать и трубки металлические устанавливать и продумывать их крепление. Потому что пластик сорвет первым же чурбаком через который в говнах будеш перепрыгивать. Все самоделки должны быть гораздо крепче, чем можно себе представить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вот по моему - всё нужно на резьбе делать и трубки металлические устанавливать и продумывать их крепление. Потому что пластик сорвет первым же чурбаком через который в говнах будеш перепрыгивать. Все самоделки должны быть гораздо крепче, чем можно себе представить. как ты представляешь себе -- чурбак рвет пластик на верхней части кпп(моста) ? ![]() ![]() а медяшка между мостом и рамой ? ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
как ты представляешь себе -- чурбак рвет пластик на верхней части кпп(моста) ? ![]() ![]() а медяшка между мостом и рамой ? ![]() ![]() http://trinixy.ru/pics3/20080110/jeep_02.jpg а где то видел фоту с бревном между задним мостом и кузовом. Найду - дам ссылку. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
http://trinixy.ru/pics3/20080110/jeep_02.jpg а где то видел фоту с бревном между задним мостом и кузовом. Найду - дам ссылку. Чтобы противостоять таким предметам, штуцера для сапунов нужно делать из трубы 57*6 )) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 03:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |