![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Вроде здесь так ещё ни кто не делал, так что делюсь опытом, так сказать. Вдруг кому пригодится...
Преамбула. Имеем корейца 93г 8кл. Газ. Прошлый хозяин оставил похоже воду, как поздняя осень настала, и она в определённый момент в двиге замёрзла. Выдавило одну пробку в блоке. Он её замазал холодной сваркой и продал мне. Лето прошло нормально, а как зима, да -35, так похоже от разность коэффициентов расширения сварку выкрошило. Короче я принял решение блок менять. Так как я много общаюсь с владельцами старых мазд, а там тоже двиг FE, а по разборкам моторов с них визбл-инвизибл, я решил поставить себе 2.2 с 626. Так вот. По ньюансам: В общем реально блок по высоте больше на ~1 см. Т.е. капот закроется вообще без проблем. Косяки: поддон, решётку и маслозаборник придётся перекидывать со спортяги. Маздавский поддон не станет, помешает мост. Самый большой косяк с коленвалом: в маздовском 6 дырок под маховик, у нас 8. Дело в том, что косоголовые корейцы решили сделать ДПКВ не по нормальному - звезду с переди, а привязаться к маховику, одев на него зубчатое кольцо. Решение - нести к хорошему токарю маховик со спортяги и мазды. Маздовский немного сточить, и одеть на него МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО кольцо с маховика спортяги. Всё. ![]() Теоретически я получил то, чего так не хватает нашим 2л машинам - хорошую прибавку к крутящему моменту на низах. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Интересный вариант взять блок от 2,2 литра. На него 16 клапанную бошку со всем впуском от Киа и мозгами от 16 клапанной. И ещё степень сжатия увеличить до 10. По идее мощность должна подняться вполне ощутимо, процентов на 10. Если ещё сконструировать нормальный паук, вместо выпускного коллектора, то будет ещё больше. По идее из 2-х литрового атмосферного двигателя можно выжать до 150 л.с. 165 - легко. Заменив мозги на универсальные и чуть поколдовав с ДПКВ и УОЗ можно и под 200. Хз сколько точно. Есть одна проблема, в которую я упёрся и забил. Не то, что бы она не решалась вообще, сколько стало лень дальше вкладываться в машину, которая постоянно ломается. Короче. Что бы поставить ГБЦ с косорукой мазды надо впуск с одной стороны заглушить, а с другой сделать. Со "сделать" проблем нет, а вот с "заглушить" - большая. Там останутся какие-нибудь "укромные уголки", в которых будет скапливаться масло, периодически нанося гидроудар. А вот фотка моторного отсека 929-й мазды: Тут все очень похоже на "Спортяжное". И трамблер спереди двигателя виден... А там и есть всё тоже самое. Проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в количестве дырок маховика. Просто б/у движки с пробегом по России как правило удрочены. Откапиталить FE в Воронеже гильзанув и поменяв всё, что можно кроме колена и распреда(ов) за 50 тыр не зайдёт. 20 работа (с гильзовкой) + 30 за гильзы, клапана и пр. Поэтому смысла в контрактных моторах за ценник от 30 - я лично не вижу. 2.3 можно сделать на моём блоке (2.2) расточив на 0.75 на сколько я помню (это ещё ремонтный размер, точить можно и на 1 - такие кольца тоже делают). Хотя без гильз ресурс будет крайне не большой. Турбину поставить - большого ума не надо. А вот поменять мозги и настроить - это уже сложнее. Да и к тому-же надо будет сцепу усиливать и раздатками с коробками запасаться. И кстати не совсем понятно зачем на внедорожнике вваливать 7000 об. Кто-то дрэгом решил заняться? Купите себе мазду GC купешку для этого. Они сейчас стоят до 100тыр за хорошо живую, на ней турбина в тему пойдёт. Если уж ставить на наши машины - то компрессор, что бы на 1000-2500 прикур получился. ![]() Интересный вариант... только там в результате, вроде, получилось 240 кобыл с турбонаддувом.. Поставил бы 2.0 мотор расточенный получил бы больше. Они до 8500 крутятся. Поставив на 323 мазду пуля получается. Катается у нас такая... ![]() -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 02:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |