![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sashamas |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает.... проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает Сообщение отредактировал sashamas - Jun 12 2013, 04:16 PM -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
S@nder |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Спс. всем удачи на дорогах ![]() Последние 3 дня "занимался любовью" с движкой - по этому по поводу ГРМ - 1. снимаешь обе передние крышки (нижняя 2 болтика М6 ремни кондея и ГУРа можно не трогать) 2. выставляешь по рискам (как в мурзилке) - колено- риска на шайбе звездочки, - впускные - I, - выпускные - Е, 3. отводишь натяжной,фиксируешь, скидываешь ремень. 4 после всех манипуляций с двиглом.... помогают 2 ключа на 17 (чтоб подвести распредвалы на риски) и против часовой заправляешь ремень, удерживая от проскальзывания на распредвалу - 15 минут гемора и не совсем приличных выражений- ослабляешь фиксатор натяжного (когда попал) - 2 оборота двига "по ходу" (за гайку колена по- часовой головкой на 22) фиксируешь натяжитель, после чего можно еще провернуть на 1 оборот дабы убедиться, что все ОК. ![]() Удачи! ![]() Кстати "про любовь" начало выгонять антифриз из расширителя - по ходу газы пошли, прям "бурбулило" вот поменял прокладку ГБЦ, залил ОЖ, доехал до дома, опять пошел антифриз из расширителя на холостых перед гаражем, что насторожило: температуру кажет норма, в радиаторе нагрелся лишь верхний патрубок, радиатор холодный , в радиаторе пустой бачок - печка и редуктор ГБО прогрелись - может термостат клину дал? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |