![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Всем приветище! Ребята, хелп! Недавно стали проявляться странные звуки, напоминающие погибание ступичного подшипника... Причем я так и не понял при каких маневрах они проявлялись, иногда на поворотах, иногда на прямой, иногда на скорости, а иногда и при скорости черепахи... Стал думать и ломать голову... А сегодня, при разборе хабов (стоят ручки AVM-460K), выяснилось что слишком большой люфт (мне так показалось... т.е. внутренняя часть подшипника, установленная в основании хаба, которое непосредственно крепится к колесу, как то сильно люфтит...) подшипника в самом хабе… Т.е. при движении временами проявляются страшные звуки в колесе и (по крайней мере, как сказал пассажир, под которым и есть это несчастное колесо) не большая вибрация при появлении звука. Ступичные и игольчатые подшипники менялись недавно и находятся в идеальном состоянии. У меня появилась теория, что просто при движении внутренняя часть подшипника в хабе как то перекашивается что ли и в итоге временами подшипник то ли подклинивает, то ли еще что и вместе с колесом начинает подцеплять и вращать сам шрус (или полуось. Не помню как оно грамотно зовется.. ). Лично я всеми мыслями грешу именно на этот подшипник… Поправите, если я ошибаюсь… Вопрос в следующем — есть ли в магазинах такие подшипники? Где можно его купить? Разбирать его я побоялся, ибо хз что внутри… Дайте совет плиз, как быть? Заранее спасибо!
-------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
заменил ступичные, игольчатые, крестовины. но металлический периодический скрежет так и остался. остались задние подшипники. где еще у нас есть подшипники? Я с августа 2010-го года, т.е. уже больше двух лет езжу со "скрипом умирающего подшипника". ![]() Фигня. У меня это свистит выжимной подшипник ПО ЛЕПЕСТКАМ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ![]() То, что это так - абсолютно точно. Первый раз, сгоряча, скинули КПП и заменили выжимной подшипник. Ничего не изменилось. Потом начали мерить и оказалось, что "родной", поставленный на Автоторе выжимной японской фирмы NTN (такой, весь из металла) на 2 мм выше, чем все остальные, "оригинальные" имеющиеся в наличии. Вот в этих 2 мм и вся проблема. Выжимной (при отпущенной педали сцепления) едва касается лепестков корзины и проскальзывает по ним. Отсюда и свист. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Я с августа 2010-го года, т.е. уже больше двух лет езжу со "скрипом умирающего подшипника". ![]() Фигня. У меня это свистит выжимной подшипник ПО ЛЕПЕСТКАМ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ![]() То, что это так - абсолютно точно. Первый раз, сгоряча, скинули КПП и заменили выжимной подшипник. Ничего не изменилось. Потом начали мерить и оказалось, что "родной", поставленный на Автоторе выжимной японской фирмы NTN (такой, весь из металла) на 2 мм выше, чем все остальные, "оригинальные" имеющиеся в наличии. Вот в этих 2 мм и вся проблема. Выжимной (при отпущенной педали сцепления) едва касается лепестков корзины и проскальзывает по ним. Отсюда и свист. думал уже про это. но скидывать лень из-за него ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 03:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |