![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
S@nder |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Суть проблемы:
Сначала стало выбрасывать антифриз из расширителя (заметил не сразу, думал убегает при морозах) Потом обратил внимание - глушишь двиг, бурбулит жидкость в расширитель, глянул верхний бачек радиатора пуст, долил , поездил, остановился- выбросило..... ![]() Заказал комплект прокладок ГБЦ 3 дня "секса" и..... проблема осталась, снял термостат (может клину дал) - то-же самое, + в расширителе в антифризе - масляная пленка ![]() Вопрос где могла "собака порыться" ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня рыл инет, что думаете по поводу "продувки" на движке в сборе - чтобы определиться с тем в каком цилиндре зараза? ![]() Ну а все равно, скорее всего, придется снимать и впускной и выпускной коллекторы. А это уже половина разборки двигателя ![]() Мое мнение - надо снимать ГБЦ и проводить опрессовку как положено. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
S@nder |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Ну а все равно, скорее всего, придется снимать и впускной и выпускной коллекторы. А это уже половина разборки двигателя ![]() Мое мнение - надо снимать ГБЦ и проводить опрессовку как положено. Имеется в виду - подать воздух (или СО2) по-очереди в каждый цилиндр (через отв. форс или свечные) - пошел воздух в ОЖ - поднимается уровень - определяем место приложения дальнейших усилий... А какие мнения по этому поводу? :Металлогерметик знакомый моторист посоветовал попробывать, типа хуже не будет... ![]() Пы. Сы. - опрессовка "на коленке" - это реально? -------------------- |
Андреич |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
Имеется в виду - подать воздух (или СО2) по-очереди в каждый цилиндр (через отв. форс или свечные) - пошел воздух в ОЖ - поднимается уровень - определяем место приложения дальнейших усилий... А какие мнения по этому поводу? :Металлогерметик знакомый моторист посоветовал попробывать, типа хуже не будет... ![]() Пы. Сы. - опрессовка "на коленке" - это реально? И ещё проверь плоскость головки-не повело ли, для этого надо или плиту или спец.линейку. Металлогерметик в лучшем случае может и поможет, но на время, но это ИМХО. А по поводу заварить трещину, можно, если в доступном месте и есть кому и чем. и где гарантия, что через месяц-два не вылезет новая(не замеченная сейчас)? Всё взвесь, прикинь, в конце концов-попытка не...., а может повезёт. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 10:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |