![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Коста |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,815 место дислокации: Башкирия ![]() |
Научите пож-та как правильно поменять жидкость ГУРа? Подходят ли Шелловские жидкости? Книжку заказал - еще не пришла, а жидкость черная и воняет! Кал, 2006 г.. бензин.
![]() |
![]() ![]() |
freehous |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 9-July 12 Пользователь №: 10,766 место дислокации: Москва ![]() |
Может кому пригодится, хочу рассказать про свои приключения с ГУР. Началось все с самой покупки не новой машины (2009 год спортаж 2 2.0 л, МКПП). Ремень свистел при максимальных поворотах руля налево направо, хозяин сказал что так и должно быть, я и поверил. Ездил я не долго, примерно до лета (купил зимой), когда свиста стало еще больше уже и просто на непрогретой машине. Подтянул ремень, стало лучше, но проблема не ушла (кстати сразу обратил внимание, что ремень был не родной). В конце лета решил поменять ремень, купил какой-то "якобы хороший японский". Не свистело ровно 2 месяца. А потом опять. При чем к зиме стало еще хуже, свист появлялся при езде, утром когда заводишь свистел громко на весь двор. Что я только не пробовал, подтягивал, смазывал. Снимал показывал специалистам, все говорили, хороший ремень, это с ГУРом что-то. Поменял жидкость в системе, единственное что изменилось, руль легче стал крутиться, больше ничего. Потом посоветовали насос поменять, купил родной новый насос, поставил, и опять тоже самое. Естественно, подозрение вновь упало на ремень, мне один знакомый посоветовал купить родной ремень, что я и сделал. В результате чего уже 4 месяца езжу без единого звука от ремня. Сравнил все три ремня, абсолютно одинаковые по длине, тактильным ощущениям, и на вид.
Для себя понял: -что касается замены ременных приводов буду использовать только оригинальные запчасти -свиста при максимальных поворотах руля быть не должно ! -если в бачке жидкости ГУР вспенивается жидкость это означает, что в системе есть воздух, он может появиться из-за негерметичности системы (надо проверять все магистрали, воздух может появиться из -за плохого подсоединения шланга к бачку ил дырки в нем) -желательно использовать ту жидкость, которую советует производитель (у меня мобил АТФ 320) -для полной замены всей жидкости, желательно подвесить передние колеса и отсоединить самый нижний шланг из насоса гур, а так же усиленно крутить рулем из максимального положения слева направо, справа налево (так выйдет больше отработанной жидкости). Я для большей верности при залитии в подающий шланг, который идет из бачка, вылил около 100 мл прогнанной через всю систему. А так же есть совершенно исправный насос ГУР (прошел всего 20000 км), если нужен кому-пишите. Сообщение отредактировал freehous - Feb 16 2013, 09:07 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 11:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |