![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
S@nder |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Суть проблемы:
Сначала стало выбрасывать антифриз из расширителя (заметил не сразу, думал убегает при морозах) Потом обратил внимание - глушишь двиг, бурбулит жидкость в расширитель, глянул верхний бачек радиатора пуст, долил , поездил, остановился- выбросило..... ![]() Заказал комплект прокладок ГБЦ 3 дня "секса" и..... проблема осталась, снял термостат (может клину дал) - то-же самое, + в расширителе в антифризе - масляная пленка ![]() Вопрос где могла "собака порыться" ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня рыл инет, что думаете по поводу "продувки" на движке в сборе - чтобы определиться с тем в каком цилиндре зараза? ![]() Ну а все равно, скорее всего, придется снимать и впускной и выпускной коллекторы. А это уже половина разборки двигателя ![]() Мое мнение - надо снимать ГБЦ и проводить опрессовку как положено. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
S@nder |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Ну а все равно, скорее всего, придется снимать и впускной и выпускной коллекторы. А это уже половина разборки двигателя ![]() Мое мнение - надо снимать ГБЦ и проводить опрессовку как положено. Имеется в виду - подать воздух (или СО2) по-очереди в каждый цилиндр (через отв. форс или свечные) - пошел воздух в ОЖ - поднимается уровень - определяем место приложения дальнейших усилий... А какие мнения по этому поводу? :Металлогерметик знакомый моторист посоветовал попробывать, типа хуже не будет... ![]() Пы. Сы. - опрессовка "на коленке" - это реально? -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Пы. Сы. - опрессовка "на коленке" - это реально? Реально. Нужно только суметь заткнуть все дыры. Как я видел, берут толстый кусок плескигласа, прижимают на плоскость и смотрят откуда зашипит. http://www.kammehanika.ru/obrabotka-detalej/opressovka/ Только ИМХО лучше отвезти мастерам. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
S@nder |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Реально. Нужно только суметь заткнуть все дыры. Как я видел, берут толстый кусок плескигласа, прижимают на плоскость и смотрят откуда зашипит. http://www.kammehanika.ru/obrabotka-detalej/opressovka/ Только ИМХО лучше отвезти мастерам. Согласен... тока где-ж их взять блин, наши акромя кувалды к ТАЗикам подхода не знають ![]() По- тому и не доверяю им свои авто (еще с 9-ки), ежели тока в Орене ![]() Ладно сегодня приобрел металлогерметик (см. выше) - терять нечего , попробую - отпишусь ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ладно сегодня приобрел металлогерметик (см. выше) - терять нечего , попробую - отпишусь ![]() попробовал бы все же сам "прессануть" ![]() ![]() ![]() ![]() з.ы. прокладка еще свежая, можешь на нее повторно поставить -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
попробовал бы все же сам "прессануть" ![]() ![]() ![]() ![]() з.ы. прокладка еще свежая, можешь на нее повторно поставить Прокладка одноразовая Варить- то тут все равно некому... ну как говорится потом вскрытие покажет... ![]() Можно попробувать без опрессовки - ГБЦ вычистить как яйца котовые, потом замочить в грязном керосине. Через часик вынуть из керосина и протирать не всю сразу, а местами и внимательно (с лупой можно) осматривать протертое место сразу после протирки - если есть трещина - она проявится ввиде грязной полоски (вот почему керосин нужен грязный). Мы так в далёких девяностых делали (от бедности конечно, стенда для опрессовки пока не было). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |