![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вообщем эта система уже если честно достала....
Про черный ящик, ошибку 0440 и плохую заправку бензином я повторятся не буду уже все описано и рассказано на форуме 100 раз... Интересует маленько другое.... Как извесно эта система состоит из трех основных составляющих: 1. электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива, 2. сам аккумулятор паров топлива, 3. трехходовой отсечной клапан... Все это добро соединяет бак с впускным коллектором и упаравляется ЭБУ Собственно вопрос: 1. Если все так, то что еще за хреновина (на рисунке красной стрелкой обозначена), и для чего она нужна если аккумулятор паров у меня установлен под задней частью авто?.. ![]() 2. На том же рисунке обозначен черным цветом электромагнитный клапан, справа от него (где разъемы) идет шланг в пускной колектор, с лева в этот неизвестный черный бачёк, такое соединение правильное?... Почему спрашиваю, потому что в руководстве наоборот ( красным цветом)... ![]() 3. В этом же руководстве пишется про клапан системы вентиляции картера (обозначен синей рамкой), он у нас территориально где расположен?... че-то я его не найду, может он вообще ампутирован преждним хозяином.... Спасибо всем откликнувшимся... |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Удали сепаратор, который с тремя трубками в арке заднего колеса. Заглуши лишние патрубки на бензобаке, куда был раньше подключён этот сепаратор. Когда сепаратор сгниёт, через него в бак будет попадать грязь. Вентиляцию бака сделай через пробку, путём проковыривания в ней небольшой дырки. Все бесовские клапана и коробочки, которые возле бака - выкинь, дабы они не вызывали вопросов зачем и куда.
Отключи трубки, которые идут к клапану продувки адсорбера, сам адсорбер удали из-под капота. Заодно вырежь систему ЕГР. Как её вырезать я здесь писал. Бесовские клапана оставь подключенными к проводам, дабы не вылезали ошибки, и ЭБУ думало что ничего не вырезано. Все дырки, которые образуются в результате изъятия ненужных деталей - глуши. Устройство автомобиля сразу окажется проще и понятней. Глядишь, "диагносты" поймут в чём проблема. В автомобиле, на самом деле, есть 3 единицы, которые отвечают за вентиляцию бензобака. Это сепаратор, который железный с тремя трубками, в арке заднего колеса. Ещё есть адсорбер, который пластмассовый чёрный бачёк, под капотом, и внутри у него угольные гранулы. Эти гранулы аккумулируют топливные пары, и не позволяют им проникать в атмосферу. Есть ещё "трёхходовой клапан", который под днищем, и который всё это дело коммутирует. Чтобы машина бодро ехала, все эти штуки необязательны. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Удали сепаратор, который с тремя трубками в арке заднего колеса. Заглуши лишние патрубки на бензобаке, куда был раньше подключён этот сепаратор. Когда сепаратор сгниёт, через него в бак будет попадать грязь. Вентиляцию бака сделай через пробку, путём проковыривания в ней небольшой дырки. Все бесовские клапана и коробочки, которые возле бака - выкинь, дабы они не вызывали вопросов зачем и куда. Отключи трубки, которые идут к клапану продувки адсорбера, сам адсорбер удали из-под капота. Заодно вырежь систему ЕГР. Как её вырезать я здесь писал. Бесовские клапана оставь подключенными к проводам, дабы не вылезали ошибки и ЭБУ думало что ничего не вырезано. Все дырки, которые образуются в результате изъятия ненужных деталей, глуши. Устройство автомобиля сразу окажется проще и понятней. Глядишь, "диагносты" поймут в чём проблема. Спасибо, только нету у меня СЕПАРАТОРА С ТРЕМЯ ТРУБКАМИ В АРКЕ КОЛЕСА... Разные системы улавливания паров топлива у нас, вот в чем фокус... Ваша ясна как "божий день", а с моей поеб. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |